Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя

Лекция № 7

Основные факторы, определяющие структуру управления.

 

Основные факторы, определяющие структуру управления.

 

 

 

ТЕМА: «Неспецифические и специфические факторы защиты организма. Антигены, их разновидности»

 

Цели занятия:

Учебно-образовательные цели:

Сформировать понятие факторы неспецифической и специфической защиты (клеточные и тканевые). Строение антигена, антитела. Закрепить понятие об иммунитете. Антигены, их разновидности. Антигены бактерий. Пирогенность. Неспецифические факторы защиты организма: барьеры внешних покровов, гуморальные агенты, фагоцитарная система. Специфические факторы защиты: иммуноглобулины классы, строение, функции.

Учебно-воспитательные цели:

Воспитывать аккуратность, точность, внимательность в работе

Воспитывать чувство профессиональной ответственности

 

Учебно-развивающие цели:

Развивать умение логически мыслить, выделять главное.

Формировать умение связывать новый материал с уже изложенным по другим темам и дисциплинам.

 

Продолжительность занятия - 90 минут

Количество студентов - 1 - 2 группы

Тип занятия:

По учебной цели – изучение нового материала;

По способу организации – лекция;

Метод обучения: информационно-рецептивный

Внутрипредметные связи:

Тема является базовой для всех последующих занятий.

Межпредметные связи:

Органическая химия

Латинский язык.

Клиническая патология

Гигиена с экологией человека

Оснащенность:

1. учебно-методический комплект

2. таблицы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Современные тенденции и инструменты построения структур | Антигены и их свойства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.