Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вихідні дані




Вопросы

Краткие итоги

Военно-полевая игра «УниВеРсиЯ - Зарница» - 2013 год

Наименование соревнования: Пожарно-прикладное многоборье

ЭТАП: Л1

Факультет Время Место
Биологический 01:27:00  
Географии и геоэкологии 01:11:00  
Исторический 01:17:00  
Психологии и социальной работы 01:02:00  
Управления и социологии 01:39:00  
Физико-технический 00:49:00  
Физической культуры 01:12:00  
Филологический 01:21:00  
Экономический 02:17:00  
Юридический 01:00:00  

 

 

Главный Судья соревнований _____________________ Пименкова Н.О.

 

В лекции были представлены четыре хронологических этапа развития теории и практики управления. Первый этап с древнего периода характеризовался накоплением опыта и был связан с практическими вопросами управления людьми, производством. Этап индустриализации уже характеризуется развитием научного подхода к менеджменту. В период систематизации начинают формироваться научные школы, которые прорабатывают технологии менеджмента на основе всего управленческого опыта, накопленного человечеством. В информационный период разрабатывается идея системного подхода.

 

В лекции были рассмотрены основные школы менеджмента: классическая школа управления, школа человеческих отношений, поведенческая школа и количественная школа.

 

Были представлены течения, которые выделялись в рамках указанных школ и приводилось краткое их описание.

 

В рамках административной школы управления, основное внимание уделялось созданию универсальных принципов управления людьми, процессами.

 

В рамках школы человеческих отношений изучалось поведение рабочего в процессе труда.

 

Поведенческая школа сосредоточила внимание на системе отношений между людьми.

 

Математическая школа, существующая по настоящий момент объектом своего исследования определила математизацию управленческих процессов и описание с помощью моделей всех производственных процессов.

 

 

Охарактеризуйте и выделите отличительные особенности древнего периода развития менеджмента.

Опишите основные отличия между этапом индустриализации и этапом систематизации.

Выделите развитие функций управления по хронологическим периодам.

Приведите краткую характеристику всех школ менеджмента.

Выделите основные достижения административной школы управления.

Назовите представителей школы человеческих отношений, а также результаты их исследований.

Выделите основные различия между школой человеческих отношений и поведенческой школой.

В чем заключается сущность математической школы менеджмента.

 

ORIННH
VESL
VRDP
ZPRS
KRRG

 

 


Рис.1 Загальна схема мережі

 

Таблиця1

назва пункту Координати
Х У Z
ORIH 3498158,950 2520902,484 4684211,940
VESL 3570899,202 2494321,433 4643670,017
ZPRS 3507143,677 2470487,524 4704181,341
VRDP 3486253,574 2380263,038 4765413,604
KRRG 3574077,397 2356633,447 4712152,732

2. Трансформування координат…

XETRF2000 = XITRF2008 + 0,0541 + (0,0002(t-2000)) + (0,4 10-9 + 0,08 10-9 (t-2000)) XITRF2008 – (- 8,712 10-3 – 0,792 10-3 (t – 2000)) YITRF2008/206265 +(5,390 10-3 + 0,490 10-3 (t – 2000) ZITRF2008/206265;

YETRF2000 = YITRF2008 + 0,0502 + 0,0001(t-2000) + (0,4 10-9 + 0,08 10-9 (t-2000)) YITRF2008 + (-8,712 10-3 – 0,792 10-3 (t-2000)) XITRF2008/206265 - (0,891 10-3 + 0,081 10-3 (t – 2000) ZITRF2008/206265

ZETRF2000 = ZITRF2008 - 0,0585 - 0,0018(t-2000)) + (0,134 10-8 + 0,08 10-9 (t-2000)) ZITRF2008 – (5,390 10-3 +0,490 10-3 (t-2000)) XITRF2008/206265 +(0,891 10-3 + 0,081 10-3 (t – 2000) YITRF2008/206265.

Результати наведені в таблиці 2.

Таблиця 2

назва пункту Координати
Х У Z
ORIH 3498159,493 2520902,187 4684211,701
VESL 3570899,740 2494321,130 4643669,774
ZPRS 3507144,216 2470487,226 4704181,101
VRDP 3486254,108 2380262,741 4765413,365
KRRG 3574077,927 2356633,143 4712152,488

 

3 Перетворення просторових прямокутних координат (X,Y,Z)ETRS89 у геодезичні координати (B,L,H)ETRS89

tg L =; tg Bi+1 =;

H =; tg Bi =

R =; b =;

c =; N =.

Результати наведені в таблиці 3.

Таблиця 3

  В L Н
ORIH 47° 33′ 42,8834″ 35° 46′ 40,4892″ 90,163
VESL 47° 01′ 26,8720″ 24° 56′ 05,3539″ 103,953
ZPRS 47° 49′ 43,3896″ 35° 09′ 41,3009″ 93,613
VRDP 48° 39′ 20,0539″ 34° 19′ 24,8514″ 93,869
KRRG 47° 56′ 08,3560″ 33° 23′ 58,5366″ 89,874

 

3. Перетворення геодезичних координат (B,L,H)ETRS89 у плоскі прямокутні координати (х, у) ETRS89

х = a(1-e2) +

y=,

де використані наступні позначення:

t = tg B; =; A = 1+; B =; C =.

Результати подані в таблиці 4.

Таблиця 4

  X Y
ORIH 5273544,396 104523,6782
VESL 5211830,77 73544,16714
ZPRS 5301731,157 80916,08814
VRDP 5392257,148 48756,97908
KRRG 5311435,671 14928,39224

 

Остаточні значення плоских прямокутних координат х,у, в проекції Гаусса-Крюгера в СК ETRS 89 наведені у таблиці 5

Таблиця 5





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.