КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вихідні дані
Вопросы Краткие итоги Военно-полевая игра «УниВеРсиЯ - Зарница» - 2013 год Наименование соревнования: Пожарно-прикладное многоборье ЭТАП: Л1
Главный Судья соревнований _____________________ Пименкова Н.О.
В лекции были представлены четыре хронологических этапа развития теории и практики управления. Первый этап с древнего периода характеризовался накоплением опыта и был связан с практическими вопросами управления людьми, производством. Этап индустриализации уже характеризуется развитием научного подхода к менеджменту. В период систематизации начинают формироваться научные школы, которые прорабатывают технологии менеджмента на основе всего управленческого опыта, накопленного человечеством. В информационный период разрабатывается идея системного подхода.
В лекции были рассмотрены основные школы менеджмента: классическая школа управления, школа человеческих отношений, поведенческая школа и количественная школа.
Были представлены течения, которые выделялись в рамках указанных школ и приводилось краткое их описание.
В рамках административной школы управления, основное внимание уделялось созданию универсальных принципов управления людьми, процессами.
В рамках школы человеческих отношений изучалось поведение рабочего в процессе труда.
Поведенческая школа сосредоточила внимание на системе отношений между людьми.
Математическая школа, существующая по настоящий момент объектом своего исследования определила математизацию управленческих процессов и описание с помощью моделей всех производственных процессов.
Охарактеризуйте и выделите отличительные особенности древнего периода развития менеджмента. Опишите основные отличия между этапом индустриализации и этапом систематизации. Выделите развитие функций управления по хронологическим периодам. Приведите краткую характеристику всех школ менеджмента. Выделите основные достижения административной школы управления. Назовите представителей школы человеческих отношений, а также результаты их исследований. Выделите основные различия между школой человеческих отношений и поведенческой школой. В чем заключается сущность математической школы менеджмента.
Рис.1 Загальна схема мережі
Таблиця1
2. Трансформування координат… XETRF2000 = XITRF2008 + 0,0541 + (0,0002(t-2000)) + (0,4 10-9 + 0,08 10-9 (t-2000)) XITRF2008 – (- 8,712 10-3 – 0,792 10-3 (t – 2000)) YITRF2008/206265 +(5,390 10-3 + 0,490 10-3 (t – 2000) ZITRF2008/206265; YETRF2000 = YITRF2008 + 0,0502 + 0,0001(t-2000) + (0,4 10-9 + 0,08 10-9 (t-2000)) YITRF2008 + (-8,712 10-3 – 0,792 10-3 (t-2000)) XITRF2008/206265 - (0,891 10-3 + 0,081 10-3 (t – 2000) ZITRF2008/206265 ZETRF2000 = ZITRF2008 - 0,0585 - 0,0018(t-2000)) + (0,134 10-8 + 0,08 10-9 (t-2000)) ZITRF2008 – (5,390 10-3 +0,490 10-3 (t-2000)) XITRF2008/206265 +(0,891 10-3 + 0,081 10-3 (t – 2000) YITRF2008/206265. Результати наведені в таблиці 2. Таблиця 2
3 Перетворення просторових прямокутних координат (X,Y,Z)ETRS89 у геодезичні координати (B,L,H)ETRS89 tg L =; tg Bi+1 =; H =; tg Bi = R =; b =; c =; N =. Результати наведені в таблиці 3. Таблиця 3
3. Перетворення геодезичних координат (B,L,H)ETRS89 у плоскі прямокутні координати (х, у) ETRS89 х = a(1-e2) + y=, де використані наступні позначення: t = tg B; =; A = 1+; B =; C =. Результати подані в таблиці 4. Таблиця 4
Остаточні значення плоских прямокутних координат х,у, в проекції Гаусса-Крюгера в СК ETRS 89 наведені у таблиці 5 Таблиця 5
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |