Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала оценок ECTS

Количество баллов Оценка Шкала ECTS Качественное определение
90-100 Отлично А ОТЛИЧНО (excellent) - отличное выполнение с незначительными ошибками
80-89 Хорошо В ОЧЕНЬ ХОРОШО (very good) - выше средних стандартов с несколькими ошибками
75-79 С ХОРОШО (good) - в целом содержательная работа со значительными ошибками
70-74 Удовлетворительно D УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (satisfactory) - четко, но со значительными недостатками
60-69 Е ДОСТАТОЧНО (sufficient) - выполнение отвечает минимальным критериям
35-59 неудовлетворительно с возможностью повторной пересдачи FX НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (fail) - необходима определенная работа для зачисления кредита
1-34 неудовлетворительно с обязательным повторным курсом F НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (fail) - нуждается большая работа в дальнейшем

Европейская система «облегченной шкалы оценивания» появилась в результате разносторонних обсуждений и означала, что любое заведение смогло бы использовать ее для своих предметов, она представляет дополнительную информацию к оценке заведения, но не заменяет ее. Эта шкала является понятной другим учебным заведениям и определяет достижение каждого студента.

3.Кредиты ECTS. Координаторы ECTS.

Кредиты ECTS являются числовым эквивалентом оценки (от 1 до 60), предназначенной для разделов курса, чтобы охарактеризовать учебную нагрузку студента, которая требуется для их завершения. Они отображают количество работы, которой требует каждый блок курса, относительно общего количества работы, необходимой для завершения полного года академической учебы в заведении, то есть лекции, практический занятия, семинары, консультации, производственная практика, самостоятельная работа - в библиотеке или дома - и экзамены или другие виды деятельности, связанные с оцениванием. ECTS, таким образом, базируется на полной нагрузке студента, а не ограничивается лишь аудиторными часами.

Кредиты ECTS - это скорее относительное, а не абсолютное мерило учебной нагрузки студента. Они лишь определяют, какую часть общей годовой учебной нагрузки занимает один блок курса в заведении или факультете, который назначает кредиты.

В ECTS 60 кредитов составляет учебную нагрузку на один учебный год, и, как правило, 30 кредитов на семестр, и 20 кредитов на триместр.

Назначение кредитов ECTS должно происходить таким образом:

· Кредиты ECTS нужно распределять по принципу «от наибольшего к наименьшему».

· За отправную точку нужно брать полную структуру программы и обычную модель курсов, которые студент должен будет пройти в учебном году, чтобы завершить квалификацию в рамках официальной длительности обучения.

· Необходимо избегать использования дробных чисел в рейтингах кредитов (например, 1,82 кредитов) или, по крайней мере, ограничиваться использованием половинок кредитов.

· Кредиты ECTS следует назначать всем имеющимся разделам курса - обязательным или факультативным. Кредиты следует также выделять на дипломный проект, квалификационную работу и производственную практику, где эти «разделы» являются официальной частью программы с присвоением соответствующей квалификационной степени.

· Не существует связи между кредитами ECTS и уровнем или сложностью раздела курса. В самом простом виде существует связь между кредитами ECTS и количеством аудиторных часов. Однако следует помнить, что кредиты ECTS не базируются на одних аудиторных часах, а на общей учебной нагрузке, которая генерирует аудиторные часы.

Следует различать понятие «назначение кредитов» и «присвоение кредитов».

Кредиты ECTS назначаются для разделов курса, но присваиваются лишь студентам, которые успешно завершили курс, удовлетворяя всем необходимым требованиям относительно оценивания.

Кредиты предоставляются не только за хорошие оценки - общее количество кредитов на один курс является фиксированным и одинаковым для всех студентов, которые достигают успеха в этом оценивании. Качество работы студентов над программой обучения определяются через выставление оценок.

Координаторы ECTS. Учебные заведения, которые будут пользоваться ECTS, должны назначить координатора ECTS от заведения и от каждого задействованного факультета. Их роль будет заключаться в том, чтобы заниматься административными и академическими аспектами ECTS и предоставлять консультации студентам.

Важность роли координатора от заведения заключается в том, чтобы гарантировать выполнение обязательств заведения перед нормами ECTS и механизмами реализации. К общим обязанностям координатора будет относиться содействие распространению ECTS как на уровне заведения, так и за его пределами, и предоставление поддержки координаторам от факультетов.

Более конкретным заданием будет информировать студентов о ECTS и согласовывать подготовку, производство и доставку партнерам пакетов информации с координаторами от факультетов. Координатор от заведения также будет ответственным за договорные мероприятия с Европейской комиссией и с Государственным органом присвоения грантов.

Координатор от факультета, обычно, будет тем лицом, которое будет поддерживать деловые связи со студентами и преподавательским составом кафедры или факультета и заниматься, в большей степени, практическими и учебными аспектами реализации ECTS. Он более детально будет информировать студентов о ECTS, направлять студента на разработку программы обучения, соединяя учебные требования с индивидуальными интересами.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные документы ECTS | Тенденции развития высшего образования Украины на современном этапе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.