Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловой туризм – вид программного обслуживания




ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ – это вид туризма, охватывающий широкий круг поездок:

а) деловые поездки сотрудников корпораций и компаний с целью переговоров, участия в производственных совещаниях, презентациях, сбытовая деятельность и т.д. Это самая многочисленная группа.

б) поездки на конгрессы, конференции, выставки, ярмарки, биржи;

в) поощрительные поездки – форма поощрения компаниями своих сотрудников в виде организации для них бесплатной туристской поездки;

г) поездки на спортивные соревнования команд, гастроли, поездки официальных делегаций (официальное обслуживание, этикет, протокол).

Деловой туризм предназначен для людей, которым немаловажным является качество предоставляемых услуг, четкое исполнение всех пожеланий, корректный и лаконичный менеджмент. По своей сути, деловой туризм, это не что иное, как индивидуальный подход к клиенту и индивидуальный сервис, который начинается буквально с телефонного звонка и продолжается до самого конца путешествия или исполнения услуги. Деловые туры разрабатываются под конкретного потребителя, услуги легко изменяемы по желанию клиента.

Организация деловых поездок является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций. С другой стороны, деловой туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие доходы в расчете на одного туриста в составе небольшой делегации по сравнению с доходами от групповых туров.

В самом начале путешествия оказывается полная визовая поддержка, в самые короткие сроки оформляется виза практически в любую страну мира и разрешаются самые сложные ситуации по их оформлению.

К приоритетам в предоставлении высококачественных услуг делового тура относятся:

1. Круглосуточная поддержка клиента, что позволяет избежать недоразумений связанных с путешествием по различным часовым поясам.

2. При оформлении тура менеджер может подъехать непосредственно к клиенту, вместе с информационными и видео материалами. Предлагается качественный подбор авиабилета. При необходимом индивидуальном перелете – заказ чартерного рейса или самолета экстра-класса для индивидуального перелета.

3. Детальная разработка тура с предоставление нескольких вариантов путешествия в форме письменного отчета с содержанием самой полной информации о маршруте, посещаемых городах, экскурсионных программах, шоппинге, бронированием отеля и услуг только через самые надежные системы бронирования или напрямую у владельца требуемой услуги.

4. Неважно, каким рейсом отправляетесь в путь: чартерным или регулярным. Взглянуть на предполетную суету со стороны, выпить чашечку кофе, настроиться на соответствующий лад, быстро пройти пограничные и таможенные формальности, а также провести короткое совещание, для этого есть уютные VIP -залы и бизнес-терминалы

5. Организация встреч и сопровождения в стране пребывания.

6. К услугам деловых клиентов, по его заказу, предоставляется помощь специально подготовленный персонал, который позаботиться о реализации программы пребывания.

7. Аренда автомашины, микроавтобуса или организация трансфера: вертолета, самолета и пр.

8. Заказ необходимых билетов на различные мероприятия (выставки, театры, концерты, показ мод и др.)

Для корпоративных клиентов организуется проведения конференций, семинаров на самом высоком уровне в лучших отелях и конгресс-центрах

География бизнес-поездок становиться не менее широкой, чем путешествия с целью отдыха. Все чаше и чаше работа сопряжена с необходимостью выезжать за границу. И это должна быть поездка, в которой клиент успеет успешно подписать контракт, провести переговоры и посетить международную выставку, но и получить удовольствие от путешествия. А это значит, что туристские предприятия должны изучать возможности гостиничных сетей размещения, комфортабельных отелей в России и за рубежом, конгресс-центров. Составлять программы пребывания, используя российские и иностранные авиакомпании, их удобное расписание. Пользоваться услугами переводчиков и местных гидов или экскурсоводов. Осуществлять быстрое оформление визовых документов.

Деловой туризм играет все более значимую роль в международном туризме, при этом перспективы его развития самые благоприятные. Доля делового туризма в мире составляет около 20% - оценка экспертов ЮНВТО.

Деловой туризм является одним из наиболее экономически эффективных видов туризма в мире. Так, около 50% доходов авиакомпаний, около 60% доходов гостиниц и свыше 70% доходов автопрокатных компаний образуется за счет обслуживания именно этой категории туристов.

Деловой туризм – туристские поездки с профессионально-деловыми целями, в основы которых лежат основные типы деловой активности.

Роль делового туризма велика. Он является одним из самых молодых видов туризма (70-80-е гг.ХХ века).

Согласно экспертам ЮНВТО – деловой туризм составляет 20% мирового туризма и развивается наиболее быстрыми темпами. Ежегодный рост 8-11%. Он является самым доходным видом туризма. Среднестатистический бизнес турист тратит на 30-40% больше, чем турист с целью отдыха и развлечения.

Деловой туризм выгоден даже при небольшом количестве туристов - большой объём доходов.

Структура делового туризма:

Ø 70% - Индивидуальные деловые поездки (M eeting);

Ø 12% - Конференции, семинары;

Ø 11% - Выставки (E xhibitions);

Ø 4% - Конгрессный туризм (форумы) (C ongress);

Ø 3% - I ncentive tourism (поощрительный туризм).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.