Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуальные деловые поездки, встречи




Разновидности делового туризма

География делового туризма

MICE - индустрия

Лидером по организации и приёму делового туризма является:

1. Европейский регион (Основной лидер – Германия, Великобритания, Бельгия);

2. Азиатско-Тихоокеанский регион (Сингапур, Гонконг, Шанхай – банковский центры, биржи);

3. Американский регион (Внутрирегиональные потоки – восточное побережье США, ю-з побережье Бразилии, г. Нью-Йорк, г. Бостон – выставочный туризм; г. Майами, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас – Конгрессный туризм + отдых (шоу));

4. Ближневосточный регион. Большая доля приходится на ОАЭ – г. Дубай – один из главных центров конгрессного туризма (банки, международные корпорации) + shopping.

Дубайские торговые фестивали – свозятся лучшие продукции (золото, одежда, антиквариат, новые технологии), причём со скидкой. За 45 дней новые технологии привлекли 3,3 млн. туристов (январь и февраль самый сезон делового тризма).

Эти программы почти всегда формируются в рамках эксклюзив туров, где заказчик определяет маршрут, время, график, мероприятия, основные услуги. Организация перевозки осуществляется регулярными авиа или ж/д перевозками, в 60% случаев эти туристы предпочитают бизнес или 1 класс обслуживания (так как за всё платит фирма).

Эта категория максимально требовательна к качеству обслуживания (аренда автомобиля, бронирование отеля в определённы сроки).

Требования к бизнес отелю:

1. Расположение в деловом центре (секторе) города.

2. Возможность заниматься делами в номере гостиницы – обязательно должен быть Internet, рабочий телефон, спутниковое телевидение. В отеле должен быть копировальный центр, переводчики, юридическая и нотариальная конторы и т.д.;

3. Уютный, напоминающий домашнюю обстановку номер, но при этом высокого класса;

4. Возможность для отдыха и расслабления (тренажёрный зал, бассейн, spa-центр);

5. Возможность организации круглосуточного питания (возможно в номер – за отдельную плату);

6. Надёжная и удобная система резервирования;

7. Быстрое оформление по приезде и выезде.

2. Конгрессный туризм – это массовые групповые туры людей, объединённых профессиональным интересом, совмещающие деловые мероприятия и отдых. Могут быть как inclusive, так и exclusive.

Основные услуги: организация перевозки – чаще всего чартерные рейсы, возможно автобусы, иногда большие блоки на регулярных рейсах, на туристских поездах или круизных лайнерах.

3. Выставочный туризм организация выездов, поездок на деловые выставки и ярмарки.

В мире ежегодно проводится несколько тысяч подобных мероприятий. Основные сезоны проведения выставок – это осень и весна. В каждой отрасли экономики организуется до 10 крупных международных выставок.

Все предприятия, активно работающие на мировом рынке, участвуют в отраслевых выставках, поэтому спрос на организацию выставочных туров велик.

Участники различаются:

1. Экспоненты (выставляющие);

2. Посетители

Организация выездов посетителей совпадает с организацией выездов индивидуальных (пункт 1). Организация выездов экспонентов связана с решением проблемы грузоперевозок и логистики. В организацию тура включены:

Основные услуги:

1. Организация перевозки людей (5-20 человек) и экспонатов (авиаперевозка или на поезде в контейнере) – билет на регулярный рейс;

2. Бронирование и размещение в отеле (особых требований нет, желательно ближе к выставке).

Дополнительные услуги:

1. Аренда выставочных площадей (нетипично);

2. Аренда автотранспорта (для перевозки грузов).

В осеннее и весеннее время существует дефицит с размещением в гостинице, а также небольшие проблемы с перевозкой грузов.

4 Инсентив туризм (Incentive tourism) – это туристские путешествия (выезды), инициируемые крупными предприятиями с целью поощрения своих сотрудников, деловых партнёров.

Этот тур должен соответствовать интересам двух сторон с разными целями.

Цели предприятия (организатора):

1. Повышение производительности труда сотрудников (мотивация);

2. Поощрение и укрепление связей с деловыми партнёрами (как правило, с дистрибьюторами);

3. Формирование команды топ менеджеров (отправить руководящий состав отдыхать вместе для того, чтобы лучше узнать друг друга). Иногда в этот тур вводят психолога для того, чтобы узнать больше о поведении сотрудников в разных ситуациях.

Им нужно, чтобы в туре были тренинги, семинары, направленные на улучшение практических навыков сотрудников.

С другой стороны участники тура. Их целью является получение удовольствия, сочетая это с получением пользы. Люди должны получать удовольствие, отдохнуть. В программе необходимо совместить мероприятия противоположные по целям. В оптимальном incentive туре деловые встречи должны занимать не более 30-40% всего времени. Остальное время люди отдыхают и развлекаются.

Программа тура: Основные услуги:

1. Транспортировка (чартер с отстоем, иногда стандартный чартер или блок на регулярных рейсах);

2. Размещение в отеле (чаще курортный отель с хорошей базой для спорта и развлечений и возможностью организации группового питания);

3. Питание или fobot или all clusive (нужно, чтобы группа была днём вместе). Обязателен один банкет и банкетное обслуживание. Банкеты обязательны в деловом туризме.

4. Организация или обеспечение бизнес-семинаров, мастер-классов, психологических тренингов, круглых столов и др.

Также в основных услугах могут быть экскурсии 2-х видов:

1. Стандартные познавательные;

2. Специализированные (экскурсии на предприятия схожего профиля, экскурсии по профилю предприятия).

Дополнительные услуги:

1. Спортивные занятия (рафтинг, дайвинг);

2. Билеты куда-либо.

Сопутствующие услуги:

1. Шопинг; 2.Прогулка. Это очень выгодный туризм, так как он проходит внесезон и эти группы большие.

Incentive туры могут быть как inclusive, так и exclusive.

Задания для самостоятельной работы к семинарским занятиям:

1. Какие жизненные циклы турпродукта Вы знаете. Опишите их на примере тура в Турцию.

2. Приведите пример индивидуальной деловой поездки в страну Юго-Восточной Азии.

3. Какие услуг вы включите в конгресс тур для профессиональных кулинаров во Францию.

4. Укажите услуги, которые ваша фирма могла предоставить компании «TEZ TOUR» для организации ее участия в туристской выставке «FIT TUOR» в Испании.

5. Какие инсентив-туры по России ваша фирма смогла бы предложить крупной московской юридической фирме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.