КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проэкспериментируйте со свойством Visible (видимость) двух изображений, каждый раз выполняя программу (см. пункт 3)
Наложите свою художественную фотографию на портретную, вставив в форму еще один объект типа Image. Вставьте свою портретную фотографию с помощью свойства Picture (иллюстрация) объекта Imagel. Для этого выберите объект Imagel и активизируйте свойство Picture в окне Object Inspector. Щелкнув на кнопке И, вызовите диалоговое окно выбора рисунка Picture Editor. Щелкните на кнопке Load (загрузить) и в окне Load picture укажите путь к файлу с фотографией. Если такого файла нет, воспользуйтесь любой картинкой из библиотеки 16со1ог, которая по умолчанию находится в папке С: Program FilesBorlandDelpM x. 0ImagesSplash 16color. Выберите любой файл => Open. Подтвердите свой выбор в окне Picture Editor нажатием на кнопку Ок. Задайте значение свойства Stretch для объекта Imagel - True. Один из вариантов расположения фотографии показан на рис.5. Пусть этот объект имеет название Image2. Замечание. При наложении объектов может возникнуть необходимость менять порядок их отображения. Для этого используют команды Send To Back (переслать назад) или Bring To Front (перенести вперёд), находящиеся в контекстном меню. После этого установите значение свойства Visible в False для обоих изображений.
16. Вставьте в форму кнопки для поочередного отображения наложенных одна на другую фотографий - два объекта типа Button с названиями Buttonl и Button2. Пиктограмма ЯО объекта типа Button (кнопка) находится на закладке Standard палитры компонентов главного окна Delphi. Поменяйте подписи на кнопках (измените значения свойства Caption) на «Портретная фотография» и «Художественная фотография» соответственно. Выберите наилучший, на Ваше усмотрение, кириллизированный шрифт для подписей. Если Вы применили картинки из стандартной библиотеки Delphi, задайте подписи для кнопок на своё усмотрение. Один Из вариантов расположения кнопок показан на рис. 6.
17. Запрограммируйте кнопку «Портретная фотография» так, чтобы после ее нажатия в форме появлялась портретная фотография. Для программирования кнопки Button 1 необходимо два раза щелкнуть на ней левой клавишей мыши. В результате активизируется окно текста программы с заготовкой процедуры Button 1 Click, которая будет обрабатывать событие щелканья на кнопке Buttonl:
С помощью данной процедуры свойство видимости для объекта Imagel включаем, а это же свойство для объекта Image2 выключаем. Для кнопки «Художественная фотография» действия будут противоположные. Обратите внимание на использование составных имен типа Imagel.Visible, в которых название объекта от его свойства отделяется точкой. Такие составные имена дают доступ к значению конкретного свойства некоторого объекта. 18. Запрограммируйте кнопку «Художественная фотография» соответственно ее назначению (см. пункт 17). Текст процедуры для этой кнопки будет иметь вид:
Чтобы создать такую процедуру быстро, можно скопировать две команды присваивания из предыдущей процедуры в новую и поменять выражения справа. 19. Запустите программу и убедитесь, что кнопки выполняют свои функции. Закройте окно программы «Анкета студента».
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |