КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продемонстрируйте созданную форму преподавателю. Закончите работу
Создайте ехе-файл проекта Сохраните созданную программу в своей папке. Выберите элемент главного меню File =» Save All (Сохранить Все) или нажмите кнопку Save All И на панели инструментов. Выполните команду главного меню Project => Build All (Сконструировать Все). 22. Закройте Delphi, выполните созданную программу и поуп Запустите ехе-файл с именем проекта и пиктограммой» из своей папки. Лабораторные задание Задача 1.1. Вставьте в форму третью фотографию (вашего дома или машины) и еще одну кнопку с соответствующей подписью. Если файл с такой фотографией не существует, воспользуйтесь любым файлом из библиотеки 16со1ог (см. п. 13). Задача 1.2. Поменяйте подписи на кнопках на такие: «Сменить фотографию» и «Забрать фотографию», перепрограммировав кнопки. Выполните программу и убедитесь в правильности ее работы. Подсказка. В тексте процедур, описывающих работу кнопок, можно воспользоваться командами вида:
Задача 1.3. Поменяйте сценарий работы программы для задачи 1.2 на следующий: • сразу после запуска программы фотографий на форме не видно, есть две кнопки «Портретная фотография» и «Спрятать фотографию». Доступной является первая кнопка; • после щелчка на кнопке «Портретная фотография» должно появиться портретное фото, текст на первой кнопке -поменяться на «Художественная фотография», кнопка «Спрятать фотографию» стать доступной; после щелчка на кнопке «Художественная фотография» фотография в форме должна поменяться на художественную, а подпись на этой кнопке - на «Третья фотография»; • после щелчка на кнопке «Третья фотография» фотография в форме должна поменяться на третью, а подпись на этой кнопке ~ на «Портретная фотография»; • после щелчка на кнопке «Спрятать фотографию» фотография должна исчезнуть, а эта кнопка стать недоступной. Запишите фрагменты программного кода в отчет. Выполните программу и убедитесь в- правильности ее работы. Подсказка. В тексте процедур, описывающих работу кнопок, можно воспользоваться командами, которые меняют их свойства: Caption (подпись), Visible (видимость), Enabled (доступность). Задача 1.4. См. условие задачи 1.3. Запрограммируйте кнопку «Спрятать фотографию» так, чтобы, щелкнув на ней, она становилась не только недоступной, но и невидимой. Задача 1.5. Измените программный код решения задачи 1.4 так, чтобы, отключая фотографии, надпись на первой кнопке всегда соответствовала фотографии, которая должна появиться после ее нажатия. Задача 1.6. Исходя из условия задачи 1.5, сделайте так, чтобы последовательность переключения фотографий не нарушалась вследствие их отключения, а также добавьте текстовую надпись с названием фотографии, видимой в текущий момент.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |