Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение. IV. Учебно-материальное обеспечение

V. Текст лекции

IV. Учебно-материальное обеспечение

II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   Учебные вопросы: 1.Царский период Древнего Рима. 2. Римская республика. 3. Римская империя. 4.Римское право. Древнейшего периода. 5.Римское право. Классического периода. 6. Римское право. Постклассического периода.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ            

III. Литература

Основная

1. Батыр К.И. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 4-е издание. М.:Проспект., 2004.-

2. Всеобщая история государства и права. Под ред. К.И. Батыра. М., 1995.-

3. Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Норма.,2004.-

4. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 1 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-

5. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 2 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-

Дополнительная

6. Прудников В.А. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 2-е изд. М.: Юристь., 2004.-

7. Рамазанова А.Х. Халифаева А.К. История государства и права зарубежных стран: Краткий курс лекций. М.: Юристь., 2004.-

8. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. В 2 Т. / Под ред. К.И. Батыра и Е.В. Полинарновой. – М.: Юристь., 2004. -

9. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. М.: Юристь., 2001.-

 

 

 

1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

3. Слайды.

 

 

Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет название темы № 4 «Государство и право Древнего Рима».

 

 

В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы:

1.Царский период Древнего Рима.

2. Римская республика.

3. Римская империя.

4.Римское право. Древнейшего периода.

5.Римское право. Классического периода.

6. Римское право. Постклассического периода.

 

Переходим к рассмотрению учебных вопросов.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия | Царский период Древнего Рима
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.211 сек.