КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение. IV. Учебно-материальное обеспечение
V. Текст лекции IV. Учебно-материальное обеспечение II. Расчет учебного времени I.Учебные цели 1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления. 2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.
III. Литература Основная 1. Батыр К.И. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 4-е издание. М.:Проспект., 2004.- 2. Всеобщая история государства и права. Под ред. К.И. Батыра. М., 1995.- 3. Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Норма.,2004.- 4. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 1 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.- 5. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 2 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.- Дополнительная 6. Прудников В.А. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 2-е изд. М.: Юристь., 2004.- 7. Рамазанова А.Х. Халифаева А.К. История государства и права зарубежных стран: Краткий курс лекций. М.: Юристь., 2004.- 8. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. В 2 Т. / Под ред. К.И. Батыра и Е.В. Полинарновой. – М.: Юристь., 2004. - 9. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. М.: Юристь., 2001.-
1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер. 3. Слайды.
Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет название темы № 4 «Государство и право Древнего Рима».
В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы: 1.Царский период Древнего Рима. 2. Римская республика. 3. Римская империя. 4.Римское право. Древнейшего периода. 5.Римское право. Классического периода. 6. Римское право. Постклассического периода.
Переходим к рассмотрению учебных вопросов.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |