Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ф.И.О. родителей




Читайте также:
  1. Алиментные обязательства родителей и детей
  2. Алиментные обязательства родителей и детей
  3. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
  4. Анкетирование родителей при приеме детей
  5. Взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками
  6. Виды прав и обязанностей родителей и их особенности
  7. Влияние возраста родителей на потомство
  8. Вопрос 3. Гражданство детей и гражданство родителей, опекунов и попечителей. Гражданство недееспособных лиц
  9. Вопрос 4. Отношения детей и родителей. Установление и прекращение отцовской власти
  10. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей
  11. Выбор родителей
  12. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей

02. Пол родителя, заполняющего анкету:мужской, женский

03. Возраст родителей:20-30, 30-40, 40-50, 50-60, старше.

04. Образование: начальное, среднее специальное, аспирантура, неполное среднее, неполное высшее, кандидат наук, среднее, высшее, доктор наук.

05. Профессия (отрасль общественного производства) каждого родителя: машиностроение, обслуживание, легкая промышленность, образование, химия, медицина, торговля, культура.

06. Каков состав Вашей семьи: мать, отец, бабушка, дедушка, другие родственники; детей: одни, двое, трое, четверо, пять и более

07. Каковы жилищные условия Вашей семьи:общежитие, коммунальная квартира, отдельная квартира, частный дом, собственная комната у ребенка.

08. Полезная площадь (м ) на 1 человека:до 5 м , до 7 м , до 10м , более 10.

09. Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома:радиоприемник, телевизор, магнитофон, видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат, киноаппарат, кинопроектор, диапроектор, пианино, скрипка, гитара, баян, электромузыкальный инструмент, записи классической музыки, поп музыки, картины и репродукции, художественные коллекции (марки, открытки, монеты, значки, другое).

10. Ваша домашняя библиотека содержит: около 50, 100, 200, 500, более томов.

11. Какие спортивные принадлежности и средства передвижения Вы имеете дома:лыжи, коньки, бадминтон, теннис настольный, спортивная стенка, скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл, мопед, лодка.

12. Какие газеты Вы выписываете (хотели бы выписывать) на семью:

13. Какие журналы Вы выписываете (хотели бы выписывать):

14. На что Вы предпочитаете тратить свободные деньги из своего семейного бюджета: на покупку подарков для своих близких, на приобретение вещей, на оплату дополнительного образования для ребенка, на посещение развлекательных заведений, на посещение культурных центров, на занятия спортом, на покупку сигарет и алкогольных напитков, на свое хобби, на покупку книг, на приобретение музыкальных записей, для увеличения своего "оборотного капитала", предпочитаю откладывать деньги, на экскурсии и путешествия.

15. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время:домашнему хозяйству, посвящаю воспитанию детей, туризму, свободное время я отдаю культурной жизни (посещение кино, театра, выставок, концертов), чтению, спорту, самодеятельному творчеству (хобби), самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми.

16. Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (т.е. каким он станет, человеком) идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив класса, учителя, коллектив учителей, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье, отношение, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи, улица (неформальное общение), состояние досуговой сферы микрорайона, средства массовой информации



17. Какой Вы видите школу, в которой учится Ваш ребенок в настоящем времени и какой хотели бы видеть ее в будущем: школа — второй дом, школа - любимое занятие, место, где познается мир, школа — радости, школа — творчества, школа как цыганский табор, школа — принудиловка, школа — ненавистное занятие, школа — место встречи с друзьями.

18. Каким учеником считаете Вы своего ребенка: способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным.

19. Как Вы относитесь к учебе ребенка: считаю, что это его дело, переживаю неудачи, радуюсь его успехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий, осуществляю контроль за результатами.

20. Чем Вы помогаете или можете помочь школе? работа в родительских советах, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экскурсиях, ведение кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготовление пособий.

21. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе):честность, правдивость; доброта, щедрость; коллективизм, товарищество; трудолюбие, работоспособность; сила воли, настойчивость; оптимизм, вера; скромность, терпимость, выдержка; достоинство, честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость; любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость, решительность; умение постоять за себя.

22. Как часто Вы бываете в школе?ежедневно, еженедельно, ежемесячно, 1 раз в четверть, реже.

23. Как часто Ваша семья собирается вместе? ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.





Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 149; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.