КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ф.И.О. родителей
02. Пол родителя, заполняющего анкету: мужской, женский 03. Возраст родителей: 20-30, 30-40, 40-50, 50-60, старше. 04. Образо вание: начальное, среднее специальное, аспирантура, неполное среднее, неполное высшее, кандидат наук, среднее, высшее, доктор наук. 05. Профессия (отрасль общественного производства) каждого родителя: машиностроение, обслуживание, легкая промышленность, образование, химия, медицина, торговля, культура. 06. Каков состав Вашей семьи: мать, отец, бабушка, дедушка, другие родственники; детей: одни, двое, трое, четверо, пять и более 07. Каковы жилищные условия Вашей семьи: общежитие, коммунальная квартира, отдельная квартира, частный дом, собственная комната у ребенка. 08. Полезная площадь (м) на 1 человека: до 5 м, до 7 м, до 10м, более 10. 09. Какие предметы культурного обихода Вы имеете дома: радиоприемник, телевизор, магнитофон, видеомагнитофон, проигрыватель, плеер, акустическая система, фотоаппарат, киноаппарат, кинопроектор, диапроектор, пианино, скрипка, гитара, баян, электромузыкальный инструмент, записи классической музыки, поп музыки, картины и репродукции, художественные коллекции (марки, открытки, монеты, значки, другое). 10. Ваша домашняя библиотека содержит: около 50, 100, 200, 500, более томов. 11. Какие спортивные принадлежности и средства передвижения Вы имеете дома: лыжи, коньки, бадминтон, теннис настольный, спортивная стенка, скейтборд, палатка, велосипед, машина, мотоцикл, мопед, лодка. 12. Какие газеты Вы выписываете (хотели бы выписывать) на семью: 13. Какие журналы Вы выписываете (хотели бы выписывать): 14. На что Вы предпочитаете тратить свободные деньги из своего семейного бюджета: на покупку подарков для своих близких, на приобретение вещей, на оплату дополнительного образования для ребенка, на посещение развлекательных заведений, на посещение культурных центров, на занятия спортом, на покупку сигарет и алкогольных напитков, на свое хобби, на покупку книг, на приобретение музыкальных записей, для увеличения своего "оборотного капитала", предпочитаю откладывать деньги, на экскурсии и путешествия. 15. Чему Вы предпочитаете отдавать свое свободное время: домашнему хозяйству, посвящаю воспитанию детей, туризму, свободное время я отдаю культурной жизни (посещение кино, театра, выставок, концертов), чтению, спорту, самодеятельному творчеству (хобби), самообразованию, общественной деятельности, телевизору или радио, неформальному общению с родственниками, друзьями, знакомыми. 16. Как Вы считаете, от каких причин (факторов) зависят результаты воспитания Вашего ребенка (т.е. каким он станет, человеком) идеология общества, общественно-политический строй, уровень экономики, уровень культуры общества, трудовая деятельность в которую включен ребенок, игровая деятельность, учеба в школе, коллектив класса, учителя, коллектив учителей, классный руководитель, директор школы, отношения взрослых в семье, отношение, внимание к ребенку, педагогическая грамотность родителей, наследственность, материальная обеспеченность семьи, улица (неформальное общение), состояние досуговой сферы микрорайона, средства массовой информации 17. Какой Вы видите школу, в которой учится Ваш ребенок в настоящем времени и какой хотели бы видеть ее в будущем: школа — второй дом, школа - любимое занятие, место, где познается мир, школа — радости, школа — творчества, школа как цыганский табор, школа — принудиловка, школа — ненавистное занятие, школа — место встречи с друзьями. 18. Каким учеником считаете Вы своего ребенка: способным, хорошим, средним, малоспособным, трудным. 19. Как Вы относитесь к учебе ребенка: считаю, что это его дело, переживаю неудачи, радуюсь его успехам, систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий, осуществляю контроль за результатами. 20. Чем Вы помогаете или можете помочь школе? работа в родительских советах, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, участие в походах, экскурсиях, ведение кружка, секции, ремонт мебели, класса, изготовление пособий. 21. Оцените в своем ребенке приводимые ниже качества (в пятибалльной системе): честность, правдивость; доброта, щедрость; коллективизм, товарищество; трудолюбие, работоспособность; сила воли, настойчивость; оптимизм, вера; скромность, терпимость, выдержка; достоинство, честь; активность, предприимчивость; самостоятельность, независимость; любознательность, увлеченность; культурность, воспитанность; смелость, решительность; умение постоять за себя. 22. Как часто Вы бываете в школе? ежедневно, еженедельно, ежемесячно, 1 раз в четверть, реже. 23. Как часто Ваша семья собирается вместе? ежедневно, по выходным дням, редко, никогда.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |