КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекуперативное торможение
Торможение противовключением Торможение СД. Механические характеристики в тормозных режимах Для СД можно использовать все три вида электрического торможения, а именно: 1. Торможение противовключением; 2. Рекуперативное торможение; 3. Динамическое торможение.
Этот способ торможения может быть реализован также как и для АД, т. е. в процессе работы двигателя с помощью электромагнитного контактора необходимо изменить последовательность чередования фаз статорной обмотки. При этом изменяет свое направление ВМП и под действием этого двигатель тормозится. Однако, учитывая специфические особенности СД, а именно, наличие обмотки возбуждения, а также то, что СД – это машины большой мощности, торможение противовключением для СД практически не применяется. Противовключение используется только для реверса. Реализуется разгоном двигателя до скорости больше угловой скорости вращения ВМП (ω>ω0) с помощью активного вспомогательного источника механической энергии. При этом ось ротора по отношению к оси вращения магнитного поля изменит свое направление, и угол рассогласования Θ станет отрицательным (рис. 4.9, а). Тогда момент также станет отрицательным
и механическая характеристика перейдет во второй квадрант в область отрицательных моментов, а угловая характеристика перейдет в третий квадрант. Под действием отрицательного тормозного момента скорость вращения ротора будет снижаться до скорости вращения магнитного поля ω0, соответственно характеристика перейдет снова в точку а (рис. 4.9, б).
а) б) Рисунок 4.9 – а) Угловая характеристика СД, б) Механическая характеристика в рекуперативном режиме СД
Таким образом, применение режима рекуперативного торможения с целью уменьшения скорости меньше скорости ВМП для СМ практически невозможно. Поэтому единственным способом торможения СД является динамическое торможение.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |