Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведения лекции №1 по учебной дисциплине




МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ризома

Деконструктивізм

Свое название деконструктивизм получил по основному прин­ципу анализа текста, практикуемого Дерридой — «деконструкции», смысл которой в самых общих чертах заключа­ется в выявлении внутренней противоречивости текста, в обнару­жении в нем скрытых и незамечаемых не только неискушенным, «наивным читателем», но и ускользающих от самого автора «остаточных смыслов», доставшихся в наследство от дис­курсивных практик прошлого, закрепленных в языке в форме мыслительных стереотипов, и столь же бессознательно трансфор­мируемых современными автору языковыми клише (деконструкция).

 

Дельоз і Гваттарі, структура/ризома. Исполь­зуя метафору ризомы, Делез и Гваттари попытались дать пред­ставление о взаимоотношении различий как о запутанной корне­вой системе, в которой неразличимы отдельные отростки, и ее по­беги и волоски, регулярно отмирая и заново отрастая, находятся в состоянии постоянного обмена с окружающей средой, что якобы «парадигматически» соответствует современному положению дей­ствительности.

Примечательно, что ризома стала рассматриваться как эмбле­матическая фигура художественной практики постмодернизма. В частности, итальянский теоретик постмодернизма У. Эко, соз­давший самый популярный и «эталонный» образец постмодерни­стского романа «Имя розы» (1980) и написавший не менее из­вестное к нему послесловие «Заметки к роману «Имя розы» (1983), охарактеризовал ризому как прообраз символического лабиринта, характерный для менталитета постмодернизма, и отме­тил, что руководствовался этим образом, когда создавал свое про­изведение.

 

 

ОДИНЦОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО ИНСТИТУТА

 

 
 
Утверждаю Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления О.С.ВОЛГИН   «____» ______________2011г.  


План – конспект

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА»

Тема лекции: «Государственная служба России: история развития, понятия, виды и правовые источники»

Учебные вопросы:

1. История развития государственной службы России.

2. Государственная и муниципальная служба: понятия, виды и правовые источники.

Основные цели лекции:

1. Изучить историю становления государственной службы в России.

2. Формирование ориентировочной и мотивационной основы освоения учебного материала лекции.

Распределение учебного времени:

Вводная часть: проверка наличия, готовности к занятиям студентов; объявление наименования учебной дисциплины, темы и вопросов лекции, показ её актуальности; краткая аннотация литературы по курсу и теме. 10 мин
Основная часть: раскрытие учебных вопросов с элементами проблемности; активизация познавательной деятельности студентов (вопросы к аудитории, примеры и факты из практики, обращение к личному опыту студентов). 1. История развития государственной службы России. 2. Государственная и муниципальная служба: понятия, виды и правовые источники.   20мин   50мин
Заключительная часть: краткие выводы из лекции; методические рекомендации по самостоятельной работе студентов с учебной литературой; ответы на вопросы. 10мин
Итого: 90мин

 

Литература для самостоятельной работы:

Нормативный материал:

1. Конституция Российской Федерации. Ростов-на-Дону. Феникс, 2009.

2. Федеральный закон от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4. Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы).

5. Федеральный закон от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 8.01.1998 г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 2.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.