КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование баз данных. Проблемы проектирования
Станкин М. М. Нравственное воспитание школьников на занятиях физической культурой. М., 1975. Спортивная метрология / Под ред. Зациорского В. М. М., 1982. Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в средней школе // Бабанский Ю. К. Избр. пед. тр. М., 1989. Раченко И. П. НОТ учителя. М., 1989. Матвеев Л. И. Теория и методика физической культуры. М., 1991. С. 44—48. Кузнецова 3. И. Критические периоды развития физических качеств школьников // Физическая культура в школе. 1975, № 1. Гужаловский А. А. Развитие двигательных качеств школьников. Минск, 1988. [7] Гигиенические требования к условиям обучения школьников... // Вестник образования. 1997, № 10. С. 42. [8] Рекреация — лат. слово, буквально обозначает восстановление. Понимается как место для двигательного отдыха в учебных заведениях. [9] Гигиенические требования к условиям обучения школьников... // Вестник образования. 1997, № 10. [10] Оценка качества подготовки выпускников основной школы. Авторы-составители Матвеев А. П., Петрова Т. В. М., 2000. [11] Физическая культура в школе. 1998, № 6; 1999, № 1, 2, 3, 4, 5; 2000, № 4, 5. [12] Сб. программ по физическому воспитанию учащихся 1 — 11 классов. - М., 1996. - С. 205-256. [13] Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М., 191. С. 50—63. [14] Вестник образования. 1997, № 4. С. 38. [15] Янсон Ю. А. Введение в физическое воспитание школьников. Монография. Ростов н/Д, 1996. Гл. 1. [17] Лесгафт П. Ф. Руководство... 1909. Ч. II. С. 412. [18] Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М., 1991.- Гл. 6. [19] Междисциплинарная программа «Здоровье» для средних общеобразовательных учреждений. Вестник образования. - 2001, № 12. [20] Настольная книга учителя физической культуры. М., 1998. С. 462—468. [21] Вестник образования. - 2000, № 12. - С. 70—73.
[26] Ашмарин Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М., 1978. Проектирование информационных систем, включающих в себя базы данных, осуществляется на физическом и логическом уровнях. Решение проблем проектирования на физическом уровне во многом зависит от используемой СУБД, зачастую автоматизировано и скрыто от пользователя. Логическое проектирование заключается в определении числа и структуры таблиц, формировании запросов к БД, определение типов отчетных документов, разработке алгоритмов обработки информации, создании форм для ввода и редактирования данных в базе и решения ряда других задач. При проектировании структур данных для автоматизированных систем можно выделить три основных подхода: 1. Сбор информации об объектах решаемой задачи в рамках одной таблицы и последующая декомпозиция ее на несколько взаимосвязанных таблиц на основе процедуры нормализации отношений. 2.Формулирование знаний о системе (определение типов исходных данных и их взаимосвязей) и требований к обработке данных, получение с помощью CASE-системы (системы автоматизации проектирования и разработки баз данных) готовой схемы БД или даже готовой прикладной информационной системы. 3. Структурирование информации для использования в информационной системе в процессе проведения системного анализа на основе совокупности правил и рекомендаций. (метод Сущность-связь)
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |