Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режимы работы электропривода

16.2.1. Потери в электрическом двигателе преобразуются в тепло­вую энергию. Нагревание двигателя изменяется по экспоненте (рис. 14.1). Считают, что мощность двигателя выбрана правильно, если его температура достигает допустимого значения при продолжитель­ной работе электропривода.

Охлаждение двигателей электропривода можно реализовать различ­ными путями.

Единственное охлаждение — это охлаждение двигателя за счет вращающегося ротора. Двигатель при этом не имеет специального уст­ройства для увеличения скорости воздуха.

При самоохлаждении в зазоры между статором и ротором воздух нагнетается вентилятором, расположенным на роторе.

При принудительном охлаждении холодный воздух нагнетается вен­тилятором, который имеет специальный привод.

16.2.2. Режимы работы электродвигателя различают по продолжи­тельности его включения и времени паузы. Можно привести три режима работы:

продолжительный;

кратковременный;

повторно-кратковременный.

16.2.3. При продолжительном режиме двигатель работает с постоянной нагрузкой длительное время. Тепло, в которое преоб­разуются потери в двигателе, равно отведен­ному теплу. Устанавливаются тепловое рав­новесие и постоянная температура двигателя t0 (рис. 14.1).

При кратковременном режиме двигатель включается на постоян­ную нагрузку на короткое время. При этом не достигается тепловое рав­новесие. После выключения двигателя выдерживается такая пауза, за время которой машина полностью охлаждается.

Повторно-кратковременный режим характеризуется периодично­стью включения и выключения двигателя на нагрузку. Продолжитель­ность работы двигателя мала и тепловое равновесие в течение одного цикла не достигается. Температура двигателя также не достигает по­стоянного значения, а за время паузы двигатель не охлаждается до тем­пературы окружающей среды.

16.2.4. Вводят понятие относительной продолжительности включе­ния (ПВ), которую выражают в процентах

ПВ=100,

где tp — время работы двигателя с нагрузкой;

t0 — время выключения двигателя (пауза).

Обычные стандартные значения ПВ = 15,25,40,60%. Величина ПВ используется при выборе мощности двигателя электропривода.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Частота появления ошибок | Выбор мощности двигателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.