КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Режимы работы электропривода
16.2.1. Потери в электрическом двигателе преобразуются в тепловую энергию. Нагревание двигателя изменяется по экспоненте (рис. 14.1). Считают, что мощность двигателя выбрана правильно, если его температура достигает допустимого значения при продолжительной работе электропривода. Охлаждение двигателей электропривода можно реализовать различными путями. Единственное охлаждение — это охлаждение двигателя за счет вращающегося ротора. Двигатель при этом не имеет специального устройства для увеличения скорости воздуха. При самоохлаждении в зазоры между статором и ротором воздух нагнетается вентилятором, расположенным на роторе. При принудительном охлаждении холодный воздух нагнетается вентилятором, который имеет специальный привод. 16.2.2. Режимы работы электродвигателя различают по продолжительности его включения и времени паузы. Можно привести три режима работы: продолжительный; кратковременный; повторно-кратковременный. 16.2.3. При продолжительном режиме двигатель работает с постоянной нагрузкой длительное время. Тепло, в которое преобразуются потери в двигателе, равно отведенному теплу. Устанавливаются тепловое равновесие и постоянная температура двигателя t0 (рис. 14.1). При кратковременном режиме двигатель включается на постоянную нагрузку на короткое время. При этом не достигается тепловое равновесие. После выключения двигателя выдерживается такая пауза, за время которой машина полностью охлаждается. Повторно-кратковременный режим характеризуется периодичностью включения и выключения двигателя на нагрузку. Продолжительность работы двигателя мала и тепловое равновесие в течение одного цикла не достигается. Температура двигателя также не достигает постоянного значения, а за время паузы двигатель не охлаждается до температуры окружающей среды. 16.2.4. Вводят понятие относительной продолжительности включения (ПВ), которую выражают в процентах ПВ=100, где tp — время работы двигателя с нагрузкой; t0 — время выключения двигателя (пауза). Обычные стандартные значения ПВ = 15,25,40,60%. Величина ПВ используется при выборе мощности двигателя электропривода.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |