КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор мощности двигателя
14.3.1. При увязке двигателя с исполнительным механизмом нужно принимать во внимание: мощность двигателя; вращающий момент; частоту вращения; возможность изменения частоты вращения; напряжение и род тока; пусковые характеристики; конструктивное исполнение и т. п. Если мощность двигателя будет невелика, то произойдет недопустимое нагревание. При слишком большой мощности электропривод будет неэкономичным. Вращающий момент должен обеспечить пуск под нагрузкой. Но если пусковой момент будет чересчур велик, могут произойти повреждения из-за толчкообразного пуска. 16.3.2. Основным критерием выбора мощности двигателя электропривода является нагревание двигателя. Если постоянная температура То не превышает допустимую, то это можно считать основной зависимостью: t [t]. где [t] — допустимая температура работоспособности отдельных элементов двигателя. Наименьшее значение [t] обычно имеют изоляционные материалы (60... 70°С). Есть несколько методов выбора мощности двигателя. 16.3.3. Метод средних потерь базируется на условии, что средние потери мощности за цикл работы не превышают потерь при номинальной нагрузке т.е. где — средние потери за цикл работы; — номинальные потери при работе с постоянной нагрузкой. Средние потери рассчитывают по графику нагрузки. 16.3.4. Метод эквивалентных величин предусматривает абстрактное введение расчетных (эквивалентных) токов, мощности, момента. Эквивалентным считают такой постоянный ток, при котором в двигателе возникают такие же потери, как и при работе с переменной нагрузкой. Эквивалентный ток можно определить как Iэкв =
где Ik— реальный ток двигателя при нагрузке в k-ом интервале нагрузки; tц =— время цикла. Условием правильного выбора двигателя электропривода является Iэкв Iн где Iн —номинальный ток двигателя.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |