КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите слева показатели проявления младшими школьниками активности в познавательной деятельности, справа – показатели готовности к коммуникативной деятельности
Укажите этапы формирования умственных действий (теория П.Я.Гальперина) в нужной последовательности. Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных. Современная дидактика утверждает, что процесс обучения развивается по схеме: 1. Ясность, ассоциация, система, метод. 2. Ощущение трудности, формулировка проблем, выдвижение гипотезы, логическая проверка гипотезы, деятельность в соответствии с гипотезой. 3. Подготовка к изучению знаний, решение познавательной проблемы, обобщение и систематизация добытых знаний, применение на практике. 4. Подготовка, изложение, согласование с ранее полученными знаниями, обобщение, применение. 5. Ясность, изложение, обобщение, система, метод. 4. В приведенном ниже перечне выберите то, что характеризуют компоненты продукта учебного процесса: 1. Знания; 2. Умения; 3. Навыки; 4. Орудия труда; 5. Идейная зрелость; 6. Атеистическое мировоззрение; 7. Мироощущение, миропонимание; 8. Образованность; 9. Эрудиция; 10. Качества интеллекта; 11. Умственное развитие; 12. Воспитанность; 13. Демократизация; 14. Гуманизация; 15. Гуманитаризация; 16. Умение учиться; 17. Потребность в знаниях; 18. Акселерация; 19. Активность; 20. Трудолюбие; 21. Образность; 22. Выносливость; 23. Самокритичность; 24. Интернационализм; 25. Профессиональная ориентация. 5. Продолжить фразу. В основе чувственного познания лежат... 1. ощущение; 2. восприятие; 3. мышление; 4. обобщение; 5. память. 6. Логически верно выстроить слова, данные под цифрами. Абстрактное мышление - это... 1. осмысление; 2. понимание; 3. обобщение; 4. конкретизация; 5. детализация. 1. Перенос действия в мыслительный план. 2. Внешнее действие в громкой речи. 3. Формирование действия во внутренней речи. 4. Ознакомление с ориентировочной основой действия, с условием его выполнения (памятка, карточка, предписание). 5. Материализованное действие с опорой на предписание. 1. Понимание важности общения в жизни. 2. Осознание важности овладения знаниями, умениями и навыками. 3. Наличие повышенного интереса к знаниям, стремление достичь высоких результатов в учении. 4. Наличие повышенного интереса к процессу межличностного взаимодействия. 5. Проявление активности в учении, готовность заниматься в полную меру своих способностей. 6. Проявление самостоятельности, отзывчивости, чуткости, сопереживания партнерам в процессе общения, диалога, беседы. 7. Проявление требовательности к себе и к товарищам, готовность оказывать им помощь в учении. 8.Готовность преодолевать в себе черты скованности, неуверенности в общении. 9. Готовность правильно оценивать замечания, мнения, советы партнеров по общению. 10. отрицательное отношение к нарушениям учебной дисциплины.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |