Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекції

VI. Литература, рекомендованная преподавателю

Классификация и система обозначений полупроводниковых приборов

Все полупроводниковые приборы обозначают пятиэлементным буквенно-цифровым кодом. Первый элемент определяет исходный материал: германий (Г или1), крмений (К или 2), соединения галлия (А или 3).

Второй элемент – буква – определяет класс приборов: биполярный транзистор (Т), полевой транзистор (П), диод выпрямительный (Д), выпрямительные столбцы и блоки (Ц), диоды сверхвысокочастотные (А), варикапы (В), диоды туннельные и обращенные (И), стабилитроны и стабисторы (С), тиристоры диодные до 10А (Н), тиристоры триодные до 10А (У).

Третий элемент – цифры от 1 до 99 – определяют диапазон основных параметров прибора (мощность, частота и т.д.).

Четвертый элемент – двузначное число – номер разработки.

Пятый элемент – буквы от А до Я – определяют деление технологического типа на технологические группы, по обратным напряжениям, по коэффициенту передачи тока и т.д.

Примеры:

1). ГТ 308В – германиевый (Г), биполярный транзистор (Т), высокочастотный малой мощности (3), номер разработки 08, с коэффициентом передачи тока базы 50-100 (В).

2.) КД202Р – кремниевый (К), выпрямительный диод (Д), средней мощности (2), номер разработки 02, максимально допустимое обратное напряжение 600 В (Р).

Заключительная часть

- ответы на вопросы;

- выдача задания на самоподготовку.

 

 

 

1. Куватов В.И. Основы электроники. (Курс лекций, компьютерный вариант). СПб.: СпбИ ГПС МЧС РФ, 2006.

2. Герасимов В.Г. Основы промышленной электроники. –М.:Высшая школа, 1986.

3. Жеребцов И.П. Основы электроники. Л.: Энергоатомиздат, 1989.

4. Манаев Е.И. Основы радиоэлектроники. М.: Радио и связь, 1985.

5. Немцов М.В. Электротехника и электроника. М. Издательство МЭИ,2003.

Лекцию подготовил:

доцент кафедры ПБТПиП

кандидат технических наук М.Н. Байбаков


[1] Для рассматриваемого p-n-p транзистора принято отрицательное напряжение коллектор – база откладывать вправо от оси абсцисс.

[2] Транзистор называется полевым, так как в нем входное напряжение создает электрическое поле, влияющее на выходной ток.

з дисципліни „ПРОФЕСІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ У СФЕРІ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ”

на тему: „НАУКОВО-МЕТОДИЧНІ ОСНОВИ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ”

для студентів ОКР – спеціаліст

факультету здоров’я людини і фізичного виховання

  Затверджено на засіданні кафедри пр. №__від „___”__________2012 р. Завідувач кафедри ОіПС проф., д.пед.н. Демінський О.Ц. _______________________________

Зміст:

1. Цілеспрямованість фізичного виховання. Мета і завдання фізичного виховання.

2. Вікові завдання фізичного виховання.

А) 1—4-х класів.

Б) 5—9-х класів.

В) 10—11-х класів.

3. Методичні закономірності процесу фізичного виховання школярів.

4. Комплексний підхід у фізичному виховання школярів.

5. Оптимізація фізичного виховання.

6. Диференціація фізичного виховання.

7. Діяльністний і особистісний підходи у фізичному виховання школярів.

8. Інтенсифікація і ритмізація фізичного виховання.

9. Функції педагогічної роботи вчителя фізичної культури.

10. Обов’язки учителя фізичної культури.

 

Література:

 

1. Агаджанян Н. А. Биоритмы. Спорт. Здоровье / Н.А. Агаджанян, Н.И. Шабатура. - М., 1989.

2. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения / Ю.К. Бабанский // Избр. пед. тр. - М., 1989. - С, 381.

3. Бабанский Ю.К. Система способов оптимизации обучения / Ю.К. Бабанский. // Избр. пед. пр. - М., 1989. - С. 273.

4. Бабанский Ю. К. Функции комплексного подхода к воспитанию / Ю.К. Бабанский // Избр. пед. пр. – М., 1989. – C. 321.

5. Боген М. Обучение двигательным действиям / М. Боген. - М., 1985.

6. Брехман И.И. Введение в валеологию — науку о здоровье / И.И. Брехман. - Л., 1987. - Гл. I, II.

7. Вестник образования России. – 2000. - № 5.

8. Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1981.

9. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учи­теля / С.Б. Елканов. - М., 1989.

10. Елканов С. В. Профессиональное самовоспитание учителя / С.В. Елканов. - М., 1986.

11. Зверев С. М. Формирование у школьников умений самостоятельно зани­маться физическими упражнениями / дис. канд. пед. наук. - М., 1980.

12. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении / В.А. Кан-Калик. - М., 1987.

13. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя / Н.В. Кузьмина. - № 1., 1967.

14. Лапутин А.Н. Технические средства обучения. / А.Н. Лапутин, В.Л. Уткин. - М., 1990.

15. Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьно­го возраста /П.Ф. Лесгафт // Собр. пед. соч. - М., 1951. - Т. 1. - 1952. - Т. 2.

16. Лесгафт П. Ф. Сочинения /П.Ф. Лесгафт. - М., 1953. - Т. 2. - С. 317.

17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - 1991. - № 1. - С. 47, 51—56.

18. Материалы III научной конф-ции по физическому воспитанию детей и подростков. - М., 1966.

19. Навчальна програма з фізичної культури для загальноосвітніх навчальних закладів / під заг.ред. Т.Ю. Круцевіч (рекомендовано Міністерством освіти і науки України (лист МОН України № 1/11-6353 від 30.07.2009 р.). – К., 2010. - 45 с.

20. Оконь В. Введение в общую дидактику; Пер.с польск. / В. Оконь. – М., 1990. – С. 106-108

21. Раченко И. П. НОТ учителя / И.П. Раченко. - М., 1989.

22. Физическая культура в школе. – 1998. - № 6.

23. Фомин Н. А. Возрастные основы физического воспитания / Н.А. Фомин, В.П. Филин. - №1. - 1972.

24. Программы. Основы Олим­пийских знаний. – М. - С. 64—105.

25. Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях (письмо от 13.11.2000 № 813/28-16 // Вестник образования России. – 2001. - № 6.

26. Российский педагогический словарь. - М., 1993. - Т. 1. - С. 522.

27. Самохвалов В.И. Индивидуальные различия в учебной работе школьников 1 класса.. / В.И. Самохвалов. - М., 1952.

28. Советский спорт. - 6 янв. 1982, № 4. - С. 1.

29. Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков /А.Г. Сухарев. - М., 1991. - С. 114.

30. Физкультурно-спортивный комплекс «Шиповка юных» / Физическая куль­тура в школе. - 2001. - № 4.

31. Физическая культура в школе. – 2003. - № 1 (обложка)

32. Янсон Ю. А. Педагогика физи­ческого воспитания школьников. - С. 48.

 


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Наука отражает сознание человека и выражает потребности общественной практики. Вырабатывает новые идеи и система­тизирует познание реальной действительности. Она движет об­ществом, общественным сознанием, общественной жизнью и является стимулом прогресса человечества.

Педагогическая наука изучает проблемы воспитания, обу­чения и развития подрастающих поколений. Методика — от­расль педагогической науки, совокупность методов и приемов практического решения педагогических задач. Посредством ме­тодики происходит воплощение в школьную практику научных установлений.

Научно-методические основы физического воспитания школьников определяют современный подход в физическом вос­питании учащихся. Содержит научно-обоснованные установле­ния педагогической деятельности учителя. Это позволит мето­дически правильно осуществлять педагогическую работу, тща­тельно продумывать практическую деятельность педагога с учениками, достигнуть высокого уровня решения педагогичес­ких задач.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тиристоры | Цели и задачи физического воспитания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.