Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты исследований




Система маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых и других управленческих решений.

Маркетинговые исследования проводятся консалтинговыми, консультационными, информационными и другими организациями, работающими на рынке недвижимости именно по этому направлению (далее – маркетинговая компания).

Внутренний и международный рынок продукции предприятий высокотехнологичных отраслей проьышленности, включая посегментный анализ каждого
Исследование может включать в себя

комплексное изучение рынка и

определение вероятного сценария его развития,

рассмотрение и анализ широкого круга вопросов, связанных

с характерными показателями рынка,

ценообразованием,

себестоимостью,

ценой,

объемами и структурой спроса и предложения,

тенденциями,

прогнозами, а также

структурой изучаемого рынка,

влиянием внешних и внутренних факторов на его динамику,
конкурентный анализ,

изучение банковских услуг и способов их предоставления,

анализ потребительских предпочтений и многое другое.


Цели и задачи исследований

Для правильной оценки конкурентной ситуации на рынке, определения его реального объема, динамики и тенденций развития; для оценки предпочтений клиентов, разработки рекламной стратегии и формирования оптимального рекламного бюджета необходима соответствующая информационная база, которой, по своей сути, и являются результаты проводимых маркетинговых исследований.
При подготовке программы исследований, а также в процессе проведения исследования маркетинговая компания ориентируется на решение индивидуальных задач, которые стоят перед заказчиками.

Характер большинства исследований заключается в следующем:

  • Исследование рынков товаров и услуг.
  • Оценка ёмкости и перспективы рынка для конкретного товара или услуги.
  • Факторы и особенности формирования спроса и предложения.
  • Исследование покупательского поведения и потребительских предпочтений.
  • Создание "портрета" потенциальных потребителей на основе его социально-демографических, социально-профессиональных, социально-психологических характеристик.
  • Исследование конкурентной среды.
  • Исследование товара и товарной политики предприятия.
  • Исследование уровня и тенденции изменения цен товара на потребительском рынке.
  • Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (реклама, PR, бренд, и т.д.).
  • Изучение имиджа компании или позитивного образа товара и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.