КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объекты исследований
Система маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых и других управленческих решений. Маркетинговые исследования проводятся консалтинговыми, консультационными, информационными и другими организациями, работающими на рынке недвижимости именно по этому направлению (далее – маркетинговая компания). Внутренний и международный рынок продукции предприятий высокотехнологичных отраслей проьышленности, включая посегментный анализ каждого комплексное изучение рынка и определение вероятного сценария его развития, рассмотрение и анализ широкого круга вопросов, связанных с характерными показателями рынка, ценообразованием, себестоимостью, ценой, объемами и структурой спроса и предложения, тенденциями, прогнозами, а также структурой изучаемого рынка, влиянием внешних и внутренних факторов на его динамику, изучение банковских услуг и способов их предоставления, анализ потребительских предпочтений и многое другое.
Для правильной оценки конкурентной ситуации на рынке, определения его реального объема, динамики и тенденций развития; для оценки предпочтений клиентов, разработки рекламной стратегии и формирования оптимального рекламного бюджета необходима соответствующая информационная база, которой, по своей сути, и являются результаты проводимых маркетинговых исследований. Характер большинства исследований заключается в следующем:
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |