КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Организация маркетинговых исследований. Сроки оказания услуг Стоимость услуг Результаты исследований Взаимодействие с заказчиком начинается с подготовки программы исследования и заканчивается разработкой аналитического отчета и презентацией. Результаты исследований реально помогают руководству клиентской компании принимать взвешенные и обоснованные решения, поскольку в их основу ложится актуальная рыночная информация, куда, обычно, входит, описание их состояния и возможностей, сегментация потребителей; позиционирование фирмы, товара, услуги, а также подробный анализ конкурентной среды и другая информация о рынке, его игроках и потребителях. Стоимость конкретного Исследования на заказ зависит от целого ряда факторов (сроков проведения, объемов исследования, методики и т.п.). Окончательная величина стоимости проведения исследования определяется только после согласования с заказчиком программы исследования. Сроки проведения Исследования на заказ варьируются от нескольких дней для описательного исследования до нескольких месяцев для крупномасштабного исследования или прогнозирования и также согласовываются специально в каждом конкретном случае. Срок предоставления Готовых исследований составляет один рабочий день со дня оплаты. Схема планирования маркетинговых исследований Наиболее полная схема планирования маркетинговых исследований на предприятии должна учитывать все вышеперечисленные направления деятельности. Полученный, исходя из указанных соображений алгоритм маркетинговых исследований, может иметь вид, представленный на рис.1.
Представленная схема наиболее полная и включает в себя возможные альтернативные подходы для анализа различных субъектов рынка. При конкретном исследовании какие-либо этапы исследования могут быть опущены в зависимости от объема и значимости решаемой проблемы. Отметим также, что приведенная схема не учитывает специальных видов анализа по конкретным разделам маркетинга, например, исследование ценообразования или эффективности рекламной кампании. Алгоритмы подобных специальных исследований целесообразно обсудить при рассмотрении конкретных разделов маркетинга, хотя логика исследования может быть сохранена прежней (5). Оценим подробнее каждый этап схемы: его методологические основы, возможности.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |