КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема урока: Компьютерная анимация
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока: Образовательная: формировать у учащихся представление об анимации, ее видах, о способах и программах для создания компьютерной анимации; формировать умение пользоваться сетью Интернет для поиска информации;
Воспитательная: воспитывать интерес к истории информатики. Развивающая: развивать умение выделять главное и самостоятельно овладевать знаниями.
Оборудование урока (ТСО, наглядные пособия, ПО, ППС, гипертекст, мультимедиа, учебное кино): Презентация, видеосюжет. Учебная и дидактическая литература, используемая на уроке Г.А.Заборовский, А.И.Лапо, А.Е.Пупцев «Информатика 9 класс», Минск: Народная асвета, 2009. План проведения урока, последовательность приемов и форм работы на уроке, ориентировочное время, отводимое на каждый этап урока:
V. Разработайте практикум «Применение типовых инструментов и методов создания покадровой и автоматической анимации». 1. Создайте изображение на тему «Раннее утро в лесу» используя инструменты Прямоугольник и Овал и подобия настройки стиля обводки. 2. Создайте покадровые анимации (мультипликации): а) развевающий вымпел (один слой, 3 кадра, заливка линейным градиентом) б) качающий на волнах кораблик (6 кадров, волны и кораблик на разных слоях).
VI. Найдите в учебниках (учебных пособиях) и выпишите в тетрадь определения основных понятий по теме:
· Анимация– это вид искусства, произведения которого создаются путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен.
· Виды анимации: покадровая анимация, анимация движения объектов и анимация формы.
· Инструменты анимации: инструмент выделения или стрелка, линия, перо, овал, карандаш, трансформация формы, чернильница, пипетка, рука, субвыделение, лассо, текст, прямоугольник, кисть, трансформация заливки, ведро краски, ластик, увеличение, цвет обводки, цвет заливки, параметры.
· Методы анимации.
· Слои обеспечивают независимое движение и трансформацию нескольких объектов.
· Кадры- это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей.
· Шкала времени содержит слои и кадры.
· Назначение программ для работы с анимацией.
VII. Выберите правильный ответ:
Ответ:
VIII. Ответьте на следующие методические вопросы:
1. В какой последовательности Вы, как учитель, будете вводить основные понятия данной темы? Сначала введу понятия, что такое анимация, кадры, потом виды анимации, что такое слои. И только на 3 уровне: шкала времени, покадровая анимация, анимация движения, маска. 2. Используя материалы сайта http://www.somit.ru/# подготовьте план проведения занятия для ознакомления учащихся с возможностями анимационных программ.
3. Имеется ли в списке факультативных курсов, рекомендованных Министерством образования Республики Беларусь, факультативный курс, направленный на дальнейшее развитие данной темы? Если есть, то какой, в противном случае предложите тематику и примерную программу такого факультатива.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 899; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |