Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок составления и оформления акта

Приказа и протокола

Порядок составления и оформления выписки из

 

Выписка - подписанная и заверенная копия части документа.

В ряде случаев ответственному исполнителю по одному из пунктов приказа для выполнения задания не требуется полный текст документа. В таких случаях делается выписка из приказа.

В том случае, когда необходимо довести решения (постановления), принятые на заседании, собрании, конференции и т.д., до заинтересованных должностных лиц, делают выписку из протокола.

1 Выписки оформляются на общем бланке, бланке выписки или на стандартном листе бумаги формата А4.

2 Реквизиты:

– Наименование организации;

– наименование вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА, ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА);

- ниже через одну строку дата и номер документа из которого делается выписка (№ 05 от 12.09.2004)

– место составления или издания документа;

–заголовок к тексту;

– текст документа

– подпись;

– отметка о заверении копии документа

– отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

 

3 Из текста протокола выписывают: полностью вводную часть, а из основной - часть ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

4 Из текста приказа выписывают: полностью констатирующую часть, а из распорядительной части – один или несколько пунктов, касающиеся непосредственно конкретного исполнителя.

 

Акт – это документ, составленный комиссией для подтверждения фактов и событий, связанных с деятельностью предприятия.

Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий и оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д.

1 Акт оформляется на общем бланке или на специальном бланке акта.

2 Реквизиты акта:

- наименование организации и структурного подразделения,;

- наименование вида документа;

- дата;

- регистрационный номер;

- место составления или издания документа;

- заголовок к тексту;

- гриф утверждения;

- текст;

- подпись;

- печать;

- отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

 

3 Дата акта должна соответствовать дате актируемого события.

4 Заголовок текста содержит название или краткое содержание актируемого события и согласуется с наименованием вида документа, например акт (чего?) работы комиссии по проверке общежития; акт (о чем?) о приеме-передаче оборудования.

5 Текст акта состоит из трех частей: вводная часть, констатирующая часть, заключительная часть.

Вводная часть текста акта содержит следующие элементы, которые печатают от границы левого поля.

А) Основание – в качестве основания могут выступать приказ или распоряжение руководителя, докладная записка, план проведения проверок и т.п.

Б) Состав комиссии:

Председатель – указываю должность, фамилию и инициалы.

Члены комиссии – перечисляют должности, фамилии и инициалы.

Членов комиссии должно быть не менее двух человек не заинтересованных в результатах актирования.

Констатирующая часть текста акта начинается с абзацного отступа. В ней излагаются цели, задачи, сущность установленных фактов. Текст констатирующей части при необходимости может быть разбит на пункты.

В заключительной части теста акта делаются выводы или даются рекомендации. Эта часть текста не обязательна, акт может заканчиваться констатацией фактов.

6 После текста перед реквизитом «подпись» приводят сведения о числе копий акта и месте их нахождения. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных в нем сторон или нормативными документами.

7 Акт подписывают председатель и члены комиссии.

8 Лицо, имеющее замечания к содержанию акта и несогласное с выводами комиссии, так же обязано поставить подпись, но имеет право изложить суть замечания ниже подписей или на отдельном листе, который является приложением к акту.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Протокола | Объяснительной и служебной записки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.