КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принцип методов расчета по заданному графику движения поездов
Методы расчета, основанные на использовании графика движения поездов и кривых потребляемых токов, полученных по результатам тяговых расчетов, начали создаваться еще в конце XIX в., сведения о них приведены в Известен график движения поездов и кривые потребляемого ими тока (рис. 4.4). Рассматривается конкретный отрезок времени Т. Это время делится на небольшие интервалы Dt, в пределах которых принимается, что поезда неподвижны. Для каждого интервала времени составляется мгновенная схема и определяются числовые значения показателей (токи фидеров, потери напряжения, мощности). По результатам расчета всех интервалов строится хронологический график изменения показателей, в котором учитывается фактор движения поездов. Чем меньше интервал времени между сечениями, тем точнее результаты. Однако бесконечно большое число сечений получить нельзя, поэтому всегда будут ошибки, которые возникают за счет того, что при равномерном сечении, т. е. при постоянном интервале Dt теряются моменты, когда изменяется нагрузка. Это легко устраняется, если сечения графика движения поездов выполнять с учетом характера изменений нагрузки.
Рис. 4.4. Кривая потребляемого тока и график движения поездов
К этой группе методов можно отнести методы равномерного сечения графика движения поездов, характерных сечений графика движения поездов, моментов инерции, непрерывного исследования графика движения поездов, расчета нагрузки тяговой подстанции по кривым расхода электрической энергии. Основной сложностью в использовании методов расчета приведенной выше группы была трудоемкость, однако наличие вычислительной техники позволило устранить этот недостаток.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |