Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Методические указания




Методические указания

Li, Rb, Cs, Be, Ga, In, Tl, Ge, Re, Ti, Zr, Hf, V, Nb, Ta, Mo, W, РЗМ, U

Литература по металлургии галлия, индия и таллия

1. Редкие и рассеянные элементы. Химия и технология. Книга I. М.: МИСИС, 1996. 376 с.

2. Редкие и рассеянные элементы. Химия и технология. Книга II. М.: МИСИС, 1999. 461 с.

3. Редкие и рассеянные элементы. Химия и технология. Книга III. М.: МИСИС, 2003. 440 с.

4. Химия и технология редких и рассеянных элементов. Часть I. М.: Высш. школа, 1976. 368 с.

5. Химия и технология редких и рассеянных элементов. Часть II. М.: Высш. школа, 1976. 360 с.

6. Химия и технология редких и рассеянных элементов. Часть III. М.: Высш. школа, 1976. 320 с.

7. Плющев. В.Е., Степин Б.Д. Химия и технология соединений лития, рубидия и цезия. М.: Химия, 1970.

8. Литий, его химия и технология / Ю.И. Остроушко, П.И. Бучихин, В.В. Алексеева и др. М.: Изд. ГУ по исп. атомной энергии при Совмине СССР, 1960. 199 с.

9. Рябцев А.Д. Гидроминеральное сырьё — неисчерпаемый источник лития в XXI веке // Известия Томского политехнического университета. 2004. Т. 307, №7. С. 64–69.

10. Обзор рынка лития и его соединений в СНГ. М.: Инфомайн, 2011. 90 с.

11. Самойлов В.И. Природные минерализованные воды как важный промышленный источник лития и способы их галургической переработки// Горный информационно-аналитический бюллетень. М., 2006. №6 С. 69–76.

12. Плеханов С.И., Наумов А.В., Кошкин К.Н. К вопросу о современном состоянии мирового рынка лития // Автономная энергетика. 2011, №28. С. 3–12.

 


 

На лекциях будут рассмотрены:

 

к выполнению курсовой работы

 

по учебной дисциплине

 

«механика»

 

для студентов специальности

«Управление инновациями» – 220601

 

 

Москва – 2009


УДК 531/534 (072)

М 54

 

Методические указания к выполнению курсовой работы по учебной дисциплине «Механика» // Сост.: П.Г.Курилов, А.А.Фаюстов; ГУУ. – М., 2009 – 49 с.

 

Составители

доктор технических наук, профессор

П.Г.Курилов

кандидат экономических наук, доцент

А.А.Фаюстов

 

 

Ответственный редактор

заведующий кафедрой инновационных технологий,

доктор технических наук, профессор

П.Г.Курилов

 

 

Обсуждено

на заседании кафедры инновационных технологий

Протокол от «15» апреля 2009 г. № 7

 

Обсуждено и одобрено

на заседании методического совета

Института управления в промышленности и энергетике ГУУ

Протокол от «28» апреля 2009 г. № 8

 

© П.Г.Курилов, А.А.Фаюстов, 2009

© ГОУВПО «Государственный университет управления», 2009


 

Методические указания разработаны на основе программы учебной дисциплины «Механика». В них отражены цель курсовой работы, её содержание, правила оформления, порядок подготовки и защиты, приводится перечень конкретных заданий с различными вариантами, выполняемых студентами в курсовой работе.

Целью данной дисциплины является изучение общих законов, которым подчиняются движение и равновесие материальных тел и возникающие при этом взаимодействия между телами.

В итоге изучения дисциплины «Механика» студент должен знать основные понятия и законы механики и вытекающие из этих законов методы изучения равновесия и движения материальной точки, твердого тела и механической системы, понимать те методы механики, которые применяются в прикладных дисциплинах, уметь прилагать полученные знания для решения соответствующих конкретных задач техники, самостоятельно строить и исследовать математические и механические модели технических систем, квалифицированно применяя при этом основные алгоритмы высшей математики, и используя возможности современных компьютеров и информационных технологий.

Изучение теоретической механики дает также тот минимум фундаментальных знаний, на основе которых будущий специалист сможет самостоятельно овладевать новой информацией, с которой ему придется столкнуться в производственной и научной деятельности.

Курсовая работа по механике является первой самостоятельной работой студента, представляющей собой решение конкретных задач и в ходе которой студенты знакомятся с основными, наиболее существенными элементами инженерной подготовки специалиста по управлению инновациями.

Студент должен получить представление о предмете теоретической механики, возможностях ее аппарата и границах применимости ее моделей, а также о междисциплинарных связях дисциплины «Механика» с другими естественнонаучными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Он должен приобрести навыки решения типовых задач по статике, кинематике и динамике, а также начальный опыт компьютерного моделирования таких задач.

Последовательность изучения классических разделов механики, а именно: статики, кинематики и динамики рассмотрена на конкретных примерах решения типовых задач по определению параметров различных конструкций, нагруженных различными видами внешних воздействий. Поэтому поставленные задачи носят частный характер, но на данных примерах студенты должны получить четкое представление об основных этапах инженерных проектных расчетов, начиная с постановки конкретной задачи в форме технического задания, и заканчивая работу выдачей конкретных значений технических параметров будущего объекта, необходимых для его проектирования и эксплуатации.

В процессе выполнения курсовой работы студенты приобретают навыки работы со специальной литературой фундаментального и прикладного характера, со справочной и методической литературой, а также проектными материалами. Студенты учатся отбирать, систематизировать фактический материал, статистические данные, обобщать и анализировать их, делать определенные выводы и предложения.

Подготовка курсовых работ и проектов играет большую роль в развитии навыков самостоятельной работы по избранной профессии, так как позволяет приобщить будущих специалистов к достижениям науки, техники и практики управления инновациями, воспитывает у них чувство ответственности, прививает навыки исследовательской деятельности. В результате реализации системы курсовых проектов (работ) студенты подготавливаются к решению более сложной управленческой или научной проблемы – выполнению дипломного проекта (работы).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.