Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень Тем расчетно-графических заданий, входящих в курсовую работу




Цель курсовой работы

Курсовая работа выполняется с целью:

· расширить практические навыки и знания студентов по основным разделам учебной дисциплины «Механика»: статика, кинематика и динамика;

· систематизировать знания во взаимной увязке нескольких смежных дисциплин, таких как «Физика и концепции современного естествознания», «Высшая математика», «Прикладная математика», «Компьютерная подготовка», «Технологии и материаловедение», «Промышленные технологии и инновации», «Управление качеством» «Метрология, стандартизация и сертификация» и др.;

· привить студенту творческие навыки самостоятельной научно-исследовательской работы;

· научить студента методам аналитической и практической работы в области постановки и решения прикладных общеинженерных задач;

· подготовить студента к будущей работе в области технико-экономического обоснования различных инновационных проектов.

 

 

В соответствии с программой учебной дисциплины «Механика» содержание курсовой работы должно обеспечить практическую проработку студентами комплекса расчетных заданий общеинженерного характера.

Курсовая работа состоит из 4-5 типовых заданий, отражающих основные важнейшие разделы учебной дисциплины. Направленность тематики заданий отражена в следующем примерном перечне тем конкретно решаемых задач, выполняемых в рамках курсовой работы:

Задание № 1. Плоская система произвольно расположенных сил. Определение реакций опор твердого тела.

Задание № 2. Центр тяжести. Определение положения центра тяжести различных тел.

Задание № 3. Определение равновесия сил, приложенных к механической системе, с учетом сцепления (трения покоя).

Задание № 4. Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям ее движения.

Задание № 5. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях.

Задание № 6. Применение основных теорем динамики к исследованию движения материальной точки.

Задание № 7. Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы.

Задание № 8. Применение общего уравнения динамики к исследованию движения механической системы с одной степенью свободы.

Различные варианты условий заданий приведены в приложении А. На курсовую работу студенты получают индивидуальный вариант по каждому выполняемому заданию (вариант № «X»). Конкретное количество и сложность выполняемых заданий из указанного перечня определяет преподаватель в зависимости от фактического количества аудиторных часов в учебном семестре и форм обучения (очная или очно-заочная).

Набор вариантов индивидуальных заданий, входящих в курсовую работу, студент может определить по своему шифру, пользуясь специальной таблицей, составленной с помощью датчика случайных чисел и приведенной в приложении Б. Шифр каждому студенту устанавливает преподаватель и отмечает в своем индивидуальном журнале.

Темой курсовой работы могут стать и конкретные задания по разработке компьютерных программ проведения расчетов типовых задач, поставленных в данных методических указаниях, которые в дальнейшем могут быть использованы как техническое средство обучения (ТСО) в учебном процессе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.