КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональная пригодность
Профессия и личность. Занятие №3-4 Вывод. Человек должен планировать свою карьеру. Основные этапы карьеры человека. Организация процесса самоменеджмента трудоустройства. Разработка стратегии карьерного роста. Постановка цели. Оценка собственного потенциала и возможностей. Исследование современного рынка труда. Шаги планирования карьеры. Планируем карьеру Жизненные планы человека. Планирование карьеры. Занятие 2. (Беседа с элементами тренинга). Цель: помочь каждому студенту начать формировать свои жизненными планами и ставить перед собой профессиональные цели. Жизненные планы – основные цели, идеи, мечты, ориентированные на выбор жизненного пути. Бывают индивидуальные (физические, творческие, соматические) и общественные (семейные, социальные, политические). Цель – прогнозируемый результат деятельности; предметная проекция будущего; психическое явление, субъективный образ желаемого. Вопросы для обсуждения: -«Как у тебя проходил выбор при поступлении в данный вуз и на специальность?» -«Где и кем ты себя видишь в профессиональном плане через 10-15 лет?» Домашнее задание. Необходимо ответить на следующие вопросы: -Что мне нужно сделать для достижения своей цели? -Что я могу уже сейчас сделать? -Какие возникают препятствия? -Какие есть пути преодоления этих препятствий? Цель. Мотивировать студентов на сознательное планирование карьеры и отслеживание результатов достижения цели.
Карьера – род занятий, продвижение по служебной лестнице в учреждении или фирме, достижение наивысших результатов в какой – то профессии. В широком смысле – общая последовательность развития человека в основных сферах жизни. Мотивация – создание внутреннего и внешнего побуждения к действиям. Проблемы мотивации рассматриваются в комплексе с моделями поведения, субъективными переживаниями, стремлениями, социальными установками.
Раннее планирование карьеры позволяет человеку при трудоустройстве получить ряд преимуществ: - не делать лишние шаги при принятии решений о месте работы; - лучше знать свои сильные и слабые стороны; - реальнее представлять свою будущую должность и требования к ней; - увереннее выглядеть в глазах работодателя при собеседовании. Цель. Научить студентов изучать и анализировать особенности своей личности и адекватно оценивать свои возможности при трудоустройстве. Профессиональная пригодность - соответствие работника по профессиональным и личным качествам требованиям конкретной должности Профессия – род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся источником существования. Должность - трудовые обязанности работника, которые он долженвыполнять, занимая определенное место в организации. ( При трудоустройстве необходимо обговорить свои обязанности. ) Личность - человеческий индивид, рассматриваемый как субъект межличностных и социальных отношений (прошедший процесс социального взаимодействия с людьми) и сознательной деятельности. Специальности и специализации
2. Требования работодателя к молодому специалисту. (Работа в группах).
Цель. Сформировать у студентов представление о требованиях работодателя к личным качествам молодых специалистов.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |