КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программатор кодового бортового датчика. Данная аппаратура находится в предприятии и предназначена для ввода в датчик уникального кода
Аппаратура сбора, обработки информации и линейной связи. Комплект САИД-МТ включает в себя четыре основных элемента. 1. Кодовый бортовой датчик (КБД). Он представляет собой пластиковую плитку, размером чуть больше пачки сигарет с отверстиями под болтовое крепление. Данный датчик размещается на транспортном средстве (например на крыше автобуса). Ему не нужно электропитание, он не боится сырости, жары, холода, пыли и стоек к ударам и вибрации. Не требует обслуживания: установив однажды, можно дальше забыть о его существовании. В КБД «спрятан» уникальный цифровой код, который можно прочитать, если «разбудить» датчик, облучив его волнами определенной частоты. Датчик пассивен и в обычных условиях как бы «спит», ничего не излучая и не принимая. 2. Облучающе-считывающая аппаратура (ОСА), или сканер. Сканер представляет собой некий корпус с антенной, в котором смонтирован облучающий блок и приемопередающее устройство. Сканер выполняет функции: · излучает волны определенной частоты («будит» кодовый бортовой датчик), а также считывает и запоминает уникальный цифровой код временно «проснувшегося» датчика. · Ну и самое главное, фиксирует дату и время, когда датчик оказался в зоне сканера. Сканеры размещаются вдоль маршрута следования транспортного средства (автобуса) и представляют собой автономные контрольно-диспетчерские пункты. Для учета транспортной работы на маршруте достаточно иметь два контрольных пункта (конечные остановки или две любые точки на пересечении нескольких маршрутов). Это оборудование располагается в транспортном предприятии и предназначено для опроса сканеров. Через заданные интервалы времени (минута, час, раз в сутки) информация о дате, времени и объектах, проезжавших в зоне сканера, передается в компьютер, расположенный на предприятии. Для целей автоматической идентификации каждая единица транспортного средства (автобус) снабжается кодовым датчиком. С помощью программатора в датчики записываются уникальные коды (а также другая служебная информация), а в базе данных информационной системы делается отметка, на какой автомобиль установлен каждый датчик. Передатчик СВЧ облучающе-считывающей аппаратуры постоянно излучает радиосигналы (через антенну) на трассу следования подвижного состава. Как только автобус попадает в зону сканера, датчик принимает радиосигнал и модулирует заложенный в его памяти идентификационный код, а затем отражает радиосигнал с кодом обратно в антенну сканера. Здесь сигнал демодулируется, дополняется датой, временем и координатами пункта считывания. После этого идентификационные данные передаются через стандартный интерфейс в компьютерную систему центра обработки данных (в предприятие). За время прохождения транспортного средства сканер производит многократные считывания информации. В связи с этим, а также с применением помехозащищенного кодирования идентификационного кода, вероятность погрешности считывания кода практически равна нулю (допускается не более одной ошибки считывания кода на 1.000.000 эпизодов считывания). В течение смены оперативная информация о прохождении автобусами контрольных пунктов практически сразу попадает в парк автотранспортных перевозок (ПАТП) и высвечивается на мониторе диспетчера. К концу рабочего дня данные о работе маршрутных автобусов находятся в компьютере АТП, при этом отпадает необходимость ручного ввода информации и исключено сознательное искажение данных.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |