КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к погрузке
Производственная среда, в которой происходит моечный процесс, является взрывоопасной и токсичной. Перед началом мойки необходимо определить содержание кислорода и сероводорода в танках и принять в зависимости от полученных результатов стратегию мойки. Танки моются горячей водой (могут добавляться моющие средства) под давлением специальными машинками (стационарными либо переносными). Вода после промывки направляется в отстойный танк, после отстоя перепускается в следующий отстойный танк, а оттуда забирается опять на промывку. После мойки содержание кислорода вентиляцией доводится до 21%, проверяется наличие опасных газов и вручную выбираются остатки. Обмен информацией перед приходом танкера в порт Перед приходом танкера в порт происходит обмен информацией между терминалом и капитаном. Обычно капитан сообщает портовым властям следующее: общее количество и наименование груза на борту и то количество груза, которое предназначено для выгрузки/погрузки в порту захода; оборудовано ли судно СИГ - системой инертных газов ( IGS - Inert Gas System) и какова концентрация кислорода и сероводорода в грузовых помещениях на приход; количество нефтеостатков на борту и намерено ли судно выгрузить их в порту; имеет ли судно намерение использовать систему мойки сырой нефтью танков или нет; детали расположения судовых манифолдов, их тип и размер; Обычно терминал сообщает капитану следующее: требования по использованию инертной газовой системы; количество груза для погрузки; требования по мойке грузовых танков сырой нефтью; Перед погрузкой подписывается совместный чек-лист и выполняется инспекция грузовых и Slop танков на предмет определения количества в них остатков предыдущих грузов. После завершения инспекции заполняется специальная форма об определенных остатках грузов в танках ( O.B.Q. Report). Эти остатки должны быть учтены при расчете количества принятого груза. Если не обнаружено остатков предыдущих грузов в танках, то в этом случае издают Dry certificate. Составляется и согласовывается с грузоотправителем и терминалом предварительный грузовой план (ПГП). При перевозке однородного груза его распределение по танкам производится в соответствии с требованиями Информации капитану об остойчивости и прочности судна и рекомендациями заводской инструкции. Ввиду больших нагрузок, которые испытывает танкер на изгиб в процессе погрузки, особенно рейдовой, и при плавании с грузом, его продольная прочность проверяется по изгибающим моментам и перерезывающим силам в определенных сечениях. Все танки должны быть заполнены инертным газом. Способы погрузки /выгрузки груза. В процессе налива груза в танк в нем образуется противодавление паров, вытесняемых грузом, при сливе груза в танке образуется разреженная атмосфера. В целях исключения этих явлений и повышения интенсивности грузообработки танкера используется три способа погрузки/выгрузки: — «обычный способ» — при погрузке и выгрузке открывают смотровые окна или крышки расширителей, через которые происходит вытеснение паров или всасывание воздуха. Данный способ используется при грузообработке нелетучих и нетоксичных грузов; — «закрытый способ» — при погрузке и выгрузке закрыты смотровые окна, замерные и слуховые отверстия. Вытеснение паров или всасывание воздуха происходит через газоотводную систему в атмосферу либо на терминал через специальный шланг. Данный способ предписывается при обработке летучих, токсичных грузов или инертизированных танков; — погрузка «через верх» — loading overall (loading from the top). Погрузка производится через расширитель с помощью шланга, опущенного до днища танка и закрепленного в пределах горловины. Данный способ погрузки разрешается производить при следующих условиях: — нелетучий груз, температура которого на 10 °С ниже температуры вспышки; — загружаемый танк дегазирован и не загрязнен летучими нефтепродуктами; — терминал разрешил такой способ погрузки.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |