КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
API + 131.5) – 0,00799
Порядок отбора проб при погрузке. Качество груза определяется на основе анализа пробы, взятой из обшей массы груза. Количество проб и методы их отбора зависят от рода груза и регламентируются договором морской перевозки. Пробы отбираются не менее чем из 25% танков судна с трех уровней: верхнего, среднего и нижнего (донная) в соотношении 1:3:1. Взятые пробы перемешивают, полученную среднюю пробу разделяют на три части, разливают по чистым бутылкам и опечатывают их. Опечатанные пробы хранятся в лаборатории, на терминале и на судне («арбитражная» или «капитанская» проба). В случае претензии грузополучателя к качеству груза, данные пробы позволят определить виновного в изменении качества груза. Отбор проб груза оформляется актом, в котором подробно описывают порядок отбора проб, количество проб, кому предназначены, какими печатями они опечатаны.
Плавание танкера с грузом. По окончании погрузки до выхода танкера в море необходимо осуществить ряд мероприятий, обеспечивающих сохранность груза, безопасность плавания, а также предотвращение загрязнения моря нефтью. Перед выходом в море следует проверить плотность закрытия крышек расширителей, смотровых лючков, моечных горловин, пробок замерных трубок и других отверстий танков, а также закрытия всех клинкетов на грузовых, зачистных и бункеровочных магистралях. На газоотводной системе должны быть включены в работу автоматические (дыхательные) клапаны (давление/вакуум). В течение перехода необходимо периодически проверять плотность закрытия крышек расширителей и клинкетов. Периодически открывать выпускные клапаны газоотводной системы или проверять действие автоматических дыхательных клапанов, особенно в зимнее время, чтобы они не примерзали к гнездам. Ежевахтенно контролировать давление инертных газов в танках, не допуская снижения установленного давления и попадания воздуха в танки. При повышении температуры наружного воздуха периодически или постоянно орошать палубу в грузовой зоне. При этом необходимо контролировать температуру некоторых нефтепродуктов, НПВ и ВПВ которых могут соответствовать температуре наружного воздуха; В случае, когда температура груза будет понижена методом орошения до или ниже ВПВ — то орошение следует прекратить. Это не относится к инертезированным танкам. При подогреве груза необходимо постоянно контролировать уровень груза в танках, чтобы образовавшимся давлением от повышения уровня груза не сорвать крышки расширителей или крышки моечных горловин. В целях исключения вылива груза на палубу необходимо часть груза перепустить в другой танк. Нередко во время подогрева, происходит обводнение груза из-за пропусков паров теплоносителя в системе подогрева, поэтому необходимо следить за чистотой отходящего конденсата из системы подогревает, т.к. при нарушении герметичности системы в конденсате возможно появление примеси груза. При перевозке летучих нефтепродуктов, в целях противопожарной безопасности, необходимо периодически проверять атмосферу коффердамов. При обнаружении в них скопившихся паров груза коффердамы дегазируют. При плавании танкера во льдах рекомендуется иметь в грузовых танках достаточный запас пустот или даже свободные от груза танки, чтобы при повреждении корпуса танкера льдом груз из поврежденного танка можно было перекачать в другие грузовые танки, в крайнем случае в танки, предназначенные для чистого балласта. Выгрузка танкера. Выгрузка танкера производится аналогично погрузке, но в обратной последовательности. До начала выгрузки в присутствии представителя грузополучателя производятся замеры пустот (взлива) в грузовых танках и отбор проб, одновременно определяется температура груза и наличие воды в грузе, снимаются осадки танкера. Перечисленные данные вносятся в акт замера пустот, который подписывается капитаном и представителем грузополучателя. Совпадение уровней груза и проб в порту погрузки с замерами и пробами в порту выгрузки позволит отклонить возможные претензии по количеству и качеству груза. Одновременно с началом работ грузовых насосов включается система инертных газов. На всем протяжении выгрузки напряжение на корпус не должно превышать допустимое. С разрешения терминала в процессе выгрузки одновременно производится мойка сырой нефтью освобождающихся объемов грузовых танков.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |