Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

API + 131.5) – 0,00799

 

Порядок отбора проб при погрузке. Качество груза определяется на основе ана­лиза пробы, взятой из обшей массы груза. Количество проб и методы их отбора зави­сят от рода груза и регламентируются дого­вором морской перевозки. Пробы отбираются не менее чем из 25% танков судна с трех уровней: верхнего, среднего и нижнего (донная) в соотношении 1:3:1. Взятые пробы перемешивают, полученную среднюю пробу разделяют на три части, разливают по чистым бутылкам и опечатывают их. Опечатанные пробы хранятся в лаборатории, на терминале и на судне («арбитражная» или «капитанская» проба). В случае претензии грузополучателя к качеству груза, данные пробы позволят определить виновного в изменении качества груза.

Отбор проб груза оформляется актом, в котором подробно описывают порядок от­бора проб, количество проб, кому предназначены, какими печатями они опечатаны.

 

Плавание танкера с грузом. По окончании погрузки до выхода танкера в море не­обходимо осуществить ряд мероприятий, обеспечивающих сохранность груза, безо­пасность плавания, а также предотвращение загрязнения моря нефтью.

Перед выходом в море следует проверить плотность закрытия крышек расширите­лей, смотровых лючков, моечных горловин, пробок замерных трубок и других отвер­стий танков, а также закрытия всех клинкетов на грузовых, зачистных и бункеровочных магистралях. На газоотводной системе должны быть включены в работу автома­тические (дыхательные) клапаны (давление/вакуум).

В течение перехода необходимо периодически проверять плотность закрытия крышек расширителей и клинкетов. Периодически открывать выпускные клапаны га­зоотводной системы или проверять действие автоматических дыхательных клапанов, особенно в зимнее время, чтобы они не примерзали к гнездам. Ежевахтенно контроли­ровать давление инертных газов в танках, не допуская снижения установленного дав­ления и попадания воздуха в танки.

При повышении температуры наружного воздуха периодически или постоянно орошать палубу в грузовой зоне. При этом необходимо контролировать температуру некоторых нефтепродуктов, НПВ и ВПВ которых могут соответствовать температуре наружного воздуха; В случае, когда температура груза будет понижена методом орошения до или ниже ВПВ — то орошение следует прекратить. Это не относится к инертезированным танкам.

При подогреве груза необходимо постоянно контролировать уровень груза в тан­ках, чтобы образовавшимся давлением от повышения уровня груза не сорвать крышки расширителей или крышки моечных горловин. В целях исключения вылива груза на палубу необходимо часть груза перепустить в другой танк. Нередко во время подогре­ва, происходит обводнение груза из-за пропусков паров теплоносителя в системе по­догрева, поэтому необходимо следить за чистотой отходящего конденсата из системы подогревает, т.к. при нарушении герметичности системы в конденсате возможно появление примеси груза.

При перевозке летучих нефтепродуктов, в целях противопожарной безопасности, необходимо периодически проверять атмосферу коффердамов. При обнаружении в них скопившихся паров груза коффердамы дегазируют.

При плавании танкера во льдах рекомендуется иметь в грузовых танках достаточ­ный запас пустот или даже свободные от груза танки, чтобы при повреждении корпуса танкера льдом груз из поврежденного танка можно было перекачать в другие грузовые танки, в крайнем случае в танки, предназначенные для чистого балласта.

Выгрузка танкера. Выгрузка танкера производится аналогично погрузке, но в об­ратной последовательности. До начала выгрузки в присутствии представителя грузопо­лучателя производятся замеры пустот (взлива) в грузовых танках и отбор проб, одно­временно определяется температура груза и наличие воды в грузе, снимаются осадки танкера.

Перечисленные данные вносятся в акт замера пустот, который подписы­вается капитаном и представителем грузополучателя. Совпадение уровней груза и проб в порту погрузки с замерами и пробами в порту выгрузки позволит отклонить возможные претензии по количеству и качеству груза.

Одновременно с началом работ грузовых насосов включается система инертных газов.

На всем протяжении выгрузки напряжение на корпус не должно превышать допустимое.

С разрешения терминала в процессе выгрузки одновременно производится мойка сырой нефтью освобождающихся объемов грузовых танков.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Подготовка к погрузке | Перевозка сжиженных газов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.