КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курс лекций
Вопросы к экзамену по дисциплине Типы семей Семья – это социально значимая малая группа, члены которой связаны между собой брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью. Типы семей: выделяют социологи: 1. Традиционная семья. Цель: вписаться в общество, «быть как все», продолжить род, добиться стабильности. 2. Зависимая семья. Цель: удовлетворение психологических потребностей, увеличение эмоциональной наполненности, избегание страха одиночества, избегание страха одиночества, ответственности. 3. Гармоничная семья – открытая система, где есть хорошие условия для творческого роста и личностного развития всех ее членов. 4. Партнерская семья. Цель: ориентация на саморазвитие, самореализация через семью, помощь в развитии партнеру. 5. Полная, но деструктивная семья (нет согласия и взаимопонимания). 6. Распадающаяся. 7. Распавшаяся. 8. Неполная семья. 9. Повторно-брачная семья. Выделяют педагоги и психологи: 1. Благополучная семья (отношение родителей к ребенку – основной показатель благополучия). 2. Неполная. «Педагогическая психология» 1. Предмет, проблемы педагогической психологии. Структура, задачи. 2. Виды и механизмы научения. 3. Факторы успешности. 4. Научение детей в младенческом возрасте. 5. Особенности научения детей раннего возраста. 6. Психологические основы обучения дошкольников. 7. Обучение речи, чтению и письму детей дошкольного возраста. 8. Подготовка к учению в школе. 9. Обучение в младшем школьном возрасте. 10. Организация обучения детей в младших классах. 11. Обучение младших школьников в домашних условиях. 12. Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости. 13. Становление теоретического и практического интеллекта в средних и старших классах школы. 14. Профессионализация трудовых умений и навыков у старших школьников. 15. Теоретические вопросы воспитания. Цели, средства воспитания. 16. Институты воспитания. 17. Теории воспитания. 18. Коллектив и развитие личности. 19. Воспитание в дошкольном и младшем школьном возрасте. 20. Воспитание подростков и юношей. 21. Психология педагогической оценки. 22. Средства стимулирования обучения и воспитания детей. 23. Виды педагогической оценки. 24. Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов. 25. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка. 26. Типы неправильного воспитания. 27. Типы детских реакций.
по дисциплине: «Особенности технологии и организации возведения гражданских зданий» для заочного отделения Для специальности 270103
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |