Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс лекций

Вопросы к экзамену по дисциплине

Типы семей

Семья – это социально значимая малая группа, члены которой связаны между собой брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью.

Типы семей: выделяют социологи:

1. Традиционная семья.

Цель: вписаться в общество, «быть как все», продолжить род, добиться стабильности.

2. Зависимая семья.

Цель: удовлетворение психологических потребностей, увеличение эмоциональной наполненности, избегание страха одиночества, избегание страха одиночества, ответственности.

3. Гармоничная семья – открытая система, где есть хорошие условия для творческого роста и личностного развития всех ее членов.

4. Партнерская семья.

Цель: ориентация на саморазвитие, самореализация через семью, помощь в развитии партнеру.

5. Полная, но деструктивная семья (нет согласия и взаимопонимания).

6. Распадающаяся.

7. Распавшаяся.

8. Неполная семья.

9. Повторно-брачная семья.

Выделяют педагоги и психологи:

1. Благополучная семья (отношение родителей к ребенку – основной показатель благополучия).

2. Неполная.


«Педагогическая психология»

1. Предмет, проблемы педагогической психологии. Структура, задачи.

2. Виды и механизмы научения.

3. Факторы успешности.

4. Научение детей в младенческом возрасте.

5. Особенности научения детей раннего возраста.

6. Психологические основы обучения дошкольников.

7. Обучение речи, чтению и письму детей дошкольного возраста.

8. Подготовка к учению в школе.

9. Обучение в младшем школьном возрасте.

10. Организация обучения детей в младших классах.

11. Обучение младших школьников в домашних условиях.

12. Источники умственного развития детей младшего школьного возраста и причины их неуспеваемости.

13. Становление теоретического и практического интеллекта в средних и старших классах школы.

14. Профессионализация трудовых умений и навыков у старших школьников.

15. Теоретические вопросы воспитания. Цели, средства воспитания.

16. Институты воспитания.

17. Теории воспитания.

18. Коллектив и развитие личности.

19. Воспитание в дошкольном и младшем школьном возрасте.

20. Воспитание подростков и юношей.

21. Психология педагогической оценки.

22. Средства стимулирования обучения и воспитания детей.

23. Виды педагогической оценки.

24. Способы стимулирования учебных и воспитательных успехов.

25. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка.

26. Типы неправильного воспитания.

27. Типы детских реакций.

 

 

 

по дисциплине:

«Особенности технологии и организации возведения гражданских зданий»

для заочного отделения

Для специальности 270103

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды реакции дезадаптации | Введение. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.