КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортные риски
ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКИ НАРУШЕНИЯ ПЛАНОВЫХ СРОКОВ И ПРИЧИНЫ ИХ Риски нарушения плановых сроков. Группа рисков нарушения плановых сроков включает риски несоблюдения запланированного графика затрат и риски несоблюдения запланированного графика прибылей (табл. 7.7). Таблица 7.7
Транспортные риски присутствуют практически во всех видах и на всех этапах предпринимательской деятельности, что и предопределяет необходимость обособления их в самостоятельную группу. Существует довольно большое количество признаков, по которым можно классифицировать транспортные риски. По обыкновению их распределяют на четыре группы (Е, F, С і D) согласно международному стандарту их классификации по ответственности, который был разработан Международной Торговой палатой в Париже в 1919 г. и унифицированный в 1936 г. > риски, что принадлежат к первой группе (Е), допускают наличие такой ситуации, при которой фирма-поставщик держит товар, предназначенный для внешнего использования (например, продажи), на собственных складах; > вторая группа (F) делится на три подгруппы (FCA, FAS, FOB) — соответственно специфике момента передачи товара от продавца покупателю; > третья группа (С), что включает четыре подгруппы (CFR, CIF, СРТ, СІР), предусматривает ситуации, когда продавец и покупатель заключают договор на транспортирование товара, но при этом не берут на себя никакого риска; > четвертая группа транспортных рисков (D), которая включает пять подгрупп (DAF, DES, DEQ, DDU, DDP), предусматривает такие ситуации, при которых все риски, связанные с транспортированием товара, берет на себя продавец. В табл. 7.8 представлена характеристика транспортных рисков, в зависимости от группы. Таблица 7.8
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |