Продольной коррекцией управляет контакт К1 (см. рис.4, рис.5). Он является замкнутым, если (то есть если продольное ускорение самолета не достигло некоторого порогового значения ). Контакт К1 размыкается при и (то есть при достижении продольным ускорением самолета порогового значения и действии этого ускорения в течение времени , большего времени задержки реле времени ). Запишем эти условия в виде системы:
(4)
З – контакт К1 замкнут, Р – К1 разомкнут.
Аналогично запишется условие состояния ключа К2 для управления состоянием поперечной коррекции
(5)
На изменение угла крена задержка по времени может не ставиться, так как величина берется достаточно большой (порядка ).
Контакты К1 и К2 стоят соответственно в цепях управления коррекционными моторами продольной и поперечной коррекциями.
В системах условий (4), (5):
измеряют с помощью жидкостных акселерометров;
измеряется выключателем коррекции, построенным по схеме ДУСа (ВК-53РШ; ВК-90);
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление