Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничения

Применение тормозных щитков

Посадка

а) Скорости захода на посадку

Для посадки желательно пользоваться следующими скоростями захода на посадку:

снижение тормозные щитки закрылки скорость захода на посадку
нормальное не применяются выпущены 75 - 85 км/ч
применяются выпущены 80 - 95 км/ч
крутое применяются выпущены 95 - 110 км/ч

б) Посадка на аэродроме

Маневр для посадки проводится согласно обычным принципам.

По сравнению с другими учебными планерами является разницей то, что даже при полностью отклоненных закрылках угол снижения уменьшается. Вследствие аэродинамических качеств планера необходимо при выравнивании планера более тонко использовать руль высоты. При правильной посадке планер должен приземлиться одновременно на колесо и костыль. Надо избегать преждевременного выравнивания, чтобы планер не приземлился с большой высоты.

в) Посадка вне аэродрома

При посадке вне аэродрома на мягкую поверхность рекомендуется приземляться с убранным шасси. В этом случае необходимо перед следующим взлетом шасси выпустить на земле.

Тормозные щитки рекомендуется использовать в следующих случаях:

1. Для облегчения посадки, особенно на местности с препятствиями.

2. Для повышения точности расчета на посадку.

Примечание:

Если при посадке используются тормозные щитки, то необходимо повысить скорость посадки приблизительно на 10 км/час, так как скорость снижения при отклоненых тормозных щитках больше приблизительно на 5 - 7 км/час.

3. Чтобы воспрепятствовать превышению максимальной допустимой скорости, т.е.

а) при попадании в ненормальное положение, например, при выполнении фигур высшего пилотажа;

б) при трудностях полета в облаках.

Тормозные щитки, как средство понижения скорости, рекомендуется применять во всех случаях, если планер чрезвычайно повышает свою скорость и пилоту трудно определить положение планера и обстоятельства полета. Их применением повышается безопасность полета и облегчается пилотаж, потому что при отклоненных тормозных щитках стабилизируется положение планера.

а) Скорости полета

Расчетная скорость при пикировании (Vd) EAS 272 км/час
Максимально допустимая скорость (Vne) IAS 253 км/час
Скорость полета при буксировке (Vt) IAS 140 км/час
Максимальная скорость при старте лебедкой (Vw) IAS 120 км/час
Максимально допустимая скорость полета с выпущенными закрылками (Vf) IAS 110 км/час
Расчетная маневренная скорость (Va) EAS 145 км/час
Максимальная скорость в посадочной конфигурации IAS при весе 472 кг 55 км/час
Максимальная скорость в летной конфигурации IAS при весе 472 кг 60 км/час
Минимальная скорость снижения при весе 472 кг 0,82 м/сек
Максимальный коэффициент планирования при весе 472 кГ 1:28 ± 5%

 

б) Коэффициенты эксплуатационной перегрузки

Категория n1 n2 n3
Aerbatic 400 кг 6 5 3
Aerobatic 500 кг 5 4 2, 5
Cloud-Flying 5 4 2, 5

 

в) Максимальная составляющая бокового ветра

Максимальная составляющая бокового ветра для обеспечения безопасного приближения и посадки - 5,5 м/сек.

г) Максимальный полетный вес и разрешенные фигуры пилотажа

Категория Максимальный вес Экипаж Разрешенные фигуры пилотажа
Aerobatic 400 кг *) 1пилот штопор, петля Нестерова, переворот Иммельмана, поровот на горке, одинарный переворот через крыло, переворот, полет на спине
Aerobatic 500 кг 2 лица штопор, петля Нестерова, переворот Иммельмана, поворот на горке, одинарный переворот через крыло
Cloud-Flying 500 кг 2 лица  

 

*) См. статью "Минимальный экипаж"

д) Минимальный экипаж:

Минимальный экипаж планера - 1 пилот. При управлении планера одним пилотом последний должен сидеть в передней кабине, при этом вес пилота (включая парашют) должен быть не менее 68 кг на планерах без радиостанции и 65 кг на планере с установленной радиостанцией ЛС-4/1. Заднее сиденье должно быть эакреплено против складывания и привязное ремни должны быть застегнуты и зафиксированы.

е) Минимальная длина троса для буксировки

Минимальная длина троса для буксировки - 15 м, но рекомендуется применять трос длиной 25 - 30 м.

ж) Максимальная прочность самого слабого звена троса для стартов при помощи лебедки - 910 кг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Указания для проведения высшего пилотажа | Вес, центровка и план нагрузки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.