Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По основным характеристикам фаз развития менеджмента качества




Сводные денные

Алгоритм ФСА

Таблица 22

Этап ФСА Задачи этапа
1. Подготовительный Определение объекта анализа, целей ФСА, глубины проработки, техники проведения ФСА (участники, материальная база, финансирование и т. д.); составление плана работы
2. Информационный Сбор, обработка и анализ информации об объекте ФСА
3. Аналитический Определение элементного состава объекта. Выявление связей между элементами. Формулировка функций элементов; оценка уровня выполнения этих функций. Определение функциональной, проблемной и затратной значимости объекта. Устранение выявленных на предыдущих этапах недо­статков, связанных с отдельными элементами объекта
4. Творческий   Решение задач по повышению потребительских свойств объекта ФСА
5. Исследовательский   Проверка работоспособности полученных решений
6. Презен­тационный (внедре­ние)   6.1.Подготовка отчетов и рекомендаций 6.2.Представление результатов, их внедрение, заключение договоров

 

Сумма затрат по всем функциям и затрат на связи между носителями функций, реализуемых при сборочно-монтажных операциях, составляет затраты на изде­лие в целом.

Более сложной представляется задача стоимостной оценки функций проектируемого изделия, решаемая в ус­ловиях отсутствия полной информации на основе опре­деления допустимых затрат на функции с учетом потреби­тельской значимости функций и степени сложности произ­водственного исполнения при заданном уровне качества.

Определение укрупненных затрат на изделие в це­лом возможно различными методами (моделированием, методом удельных затрат и т. д.).

 

 


 

Название фазы:

1. Фаза отбраковки

2. Фаза контроля качества

3. Фаза TQC

4. Фаза TQM

5. Фаза TQEM

 

Утверждения, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Качество определяет производитель и обеспечивает его за счёт отбраковки продукции на «выходе»

2. Качество определяет производитель и обеспечивает его за счёт статических методов контроля производственных процессов

3. Качество определяется соответствием установленным стандартам и обеспечивается за счёт контроля работы всей производственной системы

4. Качество определяется потребителем и обеспечивается управляющим воздействием на всех стадиях ЖЦП

5. Качество определяется совокупностью требований всех заинтересованных сторон и экологии и обеспечивается управляющим воздействием на всех стадиях ЖЦП

 

Характеристики, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Управление качеством отдельной продукции

2. Управление качеством отдельных производственных процессов

3. Управление качеством производственной системы

4. Управление качеством на всех этапах ЖЦП

5. Управление качеством на всех этапах ЖЦП с учетом требований экологии

 

Ключевое слово, соответствующее историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Отбраковка

2. Статистика

3. Стандарт

4. Потребитель

5. Экология

 

Способ достижения качества, соответствующий историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Отбраковка продукции на «выходе»

2. Статистическое управление производственными процессами

3. Всеобщий контроль качества

4. Всеобщий менеджмент качества

5. Всеобщий менеджмент качества и экологии

 

Отношения с поставщиками, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Тотальный входной контроль (всей поступающей продукции)

2. Статистический входной контроль (партий продукции)

3. Усиленный входной контроль (на основании сертификатов)

4. Упрошенный входной контроль (при наличии сертификата СМК)

5. Зачетный входной контроль (при включении в собственную СМК)

 

Основа системы мотивации качества, соответствующая историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Жёсткая система штрафов

2. Материальное вознаграждение

3. Оценка заслуг коллективом

4. Развитие организации и общества

5. Самомотивация, удовлетворённость трудом

 

Направление обучения работников, соответствующее историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Профессиональное обучение простым рабочим движениям

2. Обучение статистическим методам контроля производственных процессов

3. Обучение системному подходу к контролю качества производства продукции

4. Всеохватывающее и непрерывное обучение концепции «всеобщего качества»

5. Обязательное обучение в рамках системы «качество» вопросам экологической безопасности

 

Отношения с потребителями, соответствующие историческим фазам развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Потребитель получает годную продукцию за счёт тотального выходного контроля

2. Потребитель получает годную продукцию за счёт статистического выходного контроля

3. Потребитель получает продукцию, соответствующую стандартам

4. Потребитель формирует требования к качеству продукции

5. Потребитель формирует требования к качеству и экологичности продукции

 

Учёные в соответствии с историческими фазами развития менеджмента качества, в хронологическом порядке:

1. Г.Форд, Х.Эмерсон, У. Тейлор

2. В. Шухарт.

3. Э.Деминг, Д.Джуран, К.Ишикава, А.Фейгенбаум, Ф.Кросби

4. Г.Тагути, Ш. Шигео

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.