Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности цены на рынке услуг




Ценообразование в сфере услуг.

Франкоцены.

Транспортные тарифы на грузовые железнодорожные, автомобильные перевозки.

 

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки разбиты на три основные группы:

· Повагонные отправки грузов

· Перевозки грузов мелкими отправками

· Перевозки грузов в контейнерах

 

Расчет всех тарифов осуществляется на основе параметрических зависимостей с учетом вагонов, объемно-весовых параметров груза и расстояния перевозки. Все тарифы дифференцируются в зависимости от норм весовой загрузки и расстояния перевозки.

Тарифы на перевозки грузов автотранспортом включают три основные вида тарифов:

1) Сдельный, взимается за одну тонну груза в зависимости от массы этого груза, расстояния и класса груза.

2) Повременной – эти тарифы взимаются за каждый час нахождения транспортного средства в распоряжении заказчика и каждый километр пробега, включая порожний пробег.

3) Тариф на условиях платных авто-тонна-часов.

 

Для отражения в цене расходов по транспортировке грузов используются франкоцены."Франко" – условия поставки какого- либо груза, в соответствии с которыми потребитель либо освобождается, либо не освобождается от расходов по доставке грузов в связи с их включением в цену товара.

Различают: - цены франко станции назначения

- цены франко станции отправления

По ценам франко станции назначения расходы по транспортировки включены в цену товара. По ценам франко станции отправлении – не включаются в цену.

В мировой практике торговли расходы по доставке грузов нашли свое отражение в следующих ценах:

· ФОБ – "свободно на борту"

· СИФ – "стоимость, страховка, фрахт"

· КАФ – "стоимость, фрахт"

· ФАС – "свободно до борта"

ФОБ включает в себя цену на момент продажи товара плюс расходы до границы или до борта плюс погрузочные работы. СИФ – стоимость морской перевозки плюс страховка. КАФ – стоимость морской перевозки, но без страховки. ФАС – стоимость товара плюс доставка до борта судна.

 

Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных услуг для населения.

Услуги имеют четыре характерные для них черты:

· Неосязаемость

· Неспособность к хранению

· Неотделимость от лиц, потребляющих и предоставляющих услуги

· Нестабильность качества предоставляемой услуги

К сфере услуг относят:

· Бытовые услуги

· Жилищно – коммунальные услуги

· Услуги пассажирского транспорта

· Услуги связи

· Услуги учреждений здравоохранения и образования

Как уже отмечалось выше, услуги невозможно хранить и передавать другим лицам, что обуславливает возможность возникновения в сфере услуг ценовой дискриминации всех видов.

Особенно важным в сфере услуг является определение цен в условиях максимального спроса. Предельные затраты в пиковый период увеличиваются вследствие ограничения мощности. Предприятие устанавливает более высокую цену в пиковый период и более низкую в остальное время, что увеличивает прибыль предприятия по сравнению с тем, если бы цена оставалась на одном уровне в пиковый период и в остальное время.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.