Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 8. Режим дня – это рациональный порядок чередования различных видов деятельности и бытовых функций (еда

Режим дня – это рациональный порядок чередования различных видов деятельности и бытовых функций (еда, уборка, отдых), обусловленный коллективным способом проживания детей в лагере, медицинскими и санитарными требованиями, требованиями к обеспечению безопасности детей.

Один день из жизни ребёнка в лагере – это маленькая жизнь, прожитая целеустремлённо и насыщенно.

Последовательный регистр

Параллельный регистр

Примеры

 

Десятичные числа

Х1=-123,45·10+5

 

Нормализация 1

Х1=-,12345·10+8

Нормализация 2

-1,2345·10+7


 

Пример задания 3.5 лабы 2

 

 

Исходные данные:

Номер в журнале N = 31=111112.

Х= N /70=0,4429 (4 цифры после запятой)

Х=0,4429=,0111000101102 (смотри л4).

 

Записываем N в форме с фиксированной запятой (8 бит со знаком)

 

Nф=0|0011111,2 (первый бит знак: 0 - +, 1 - минус)

 

Записываем N в форме с плавающей запятой (мантисса и порядок по 8 бит со знаком)

М P

Nпл = 0|0011111,2 0|00000002 (первый бит знак порядка: 0 - +, 1 - минус)

 

Нормализуем по 1 виду.Запятую мантиссы двигаем на 5 разрядов влево, следовательно P=+5

 

+ 5

Nпл = 0|,11111002 0|00001012.

 

Проверяем М=0|,11111002 =+(64+32+16+8+4)/27=124/128=31/32.

 

Nпл = М·2P = 31·25/32=31 (верно!).

 

Записываем Х в форме с плавающей запятой (мантисса и порядок по 8 бит со знаком)

Хф =0,01110012 (проведено округление, в последнем бите добавлена 1)

 

Записываем N в форме с плавающей запятой (мантисса и порядок по 8 бит со знаком)

М P

Nпл = 0|,0111000101102 0|00000002

 

Нормализуем по 1 виду.Запятую мантиссы двигаем на 1 разряд вправо, следовательно P=-1. Оставляем 7 цифр после запятой

М P=-1

Nпл. н = 0|,11100012 1|00000012

 

Проверяем

М=0|,11100012 =+(64+32+16+1)/27=113/128.

 

Xпл = М·2P = 113·2-1/128=0,4414 (верно!).

 

 

Схема соединений параллельного регистра на базе D триггеров представлена на рисунке 1. Красный индикатор на выходе Q показывает наличие «1», зелёный ─ на выходе Q «0».

 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
S
R

Рис.1. Схема соединений

 
S
R
T
D3
C
 
S
R
T
D2
C
 
S
R
T
D1
C
 
S
R
T
D­­­­­­0
C
X4
X3
X2
X1
ШАГ
С
R
S
 
 
 
 

Рис.2.

 

Экспериментальное исследование работы параллельного регистра. На информационные входы D0, D1, D2 и D3 подать кодовую комбинацию заданную преподавателем. При подаче управляющего сигнала на вход С, производится запись в регистр кодовой комбинации на информационных входах D. И на выходах Q0, Q1, Q2 и Q3 появляется записанная комбинация.

Q0
Q1
Q3
S
R
С
D0
D1
D2
D3
Q2
 
Информационные входы
Входы управления
Информационные выходы
RG

Рис.3. Условное обозначение параллельного 4-х разрядного регистра

 

 

Рис.4. Схема соединений

 

Таблица 1

Входы Выходы
D0 D1 D2 D3 S R С Q1 Q2 Q3 Q4
                     
                     
                     
                     

Схема соединений последовательного регистра на базе D триггеров представлена на рисунке 5.

 

 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
 
 
S
R
T
D
C
S
R
C
0/1

Рис.5. Рис.1. Схема соединений

 

Рис.6. Схема соединений

 

Таблица 1

Входы Выходы
D0 S R С Q1 Q2 Q3 Q4
               
               
               
               
               

 

 

08.00-08.10 Подъём Вместе с солнцем мы встаём, песни весело поём!  
08.10-08.25 Зарядка Чтобы быть весь день в порядке надо сделать нам зарядку.
08.25-08.50 ВЛГ (время личной гигиены), уборка комнат и отрядной территории Умывайся, одевайся, поскорее собирайся. Надо в порядок себя привести, всё убрать, чистоту навести.
08.50-09.00 УИСО (утренний информационный сбор отряда) Горн зовёт! Пора – пора на линейку детвора!
09.00-09.30 Завтрак Все дела у нас в порядке – теперь завтрак в распорядке.  
09.30-11.30 Оздоровительные процедуры: купание, прогулки Всем нам надо сил набраться!!! Значит, мы идём купаться иль по лесу прогуляться!
11.30-13.00 Отрядные и общелагерные дела Ждёт нас много забав интересных, игр и соревнований чудесных! Вместе с отрядом сил не жалей: пой, играй и танцуй веселей!
13.00-13.30 Обед   Время обеда уже настает, нас столовая зовёт!
13.30-14.00 ЛВЧ - личное время человека   Есть свободные минуты!!! Сделать многое спеши! Проведи их для души!
14.00-15.30 Дневной отдых (тихий час, ПЧМ) К нам приходит тишина, замолкает детвора. Очень важно отдохнуть, чтобы силы нам вернуть!
15.30-15.45 ВЛГ (время личной гигиены) уборка комнат Умывайся, одевайся, поскорее собирайся. Надо в порядок себя привести, всё убрать, чистоту навести.
15.45-16.00 Полдник   Вот уже который раз повара встречают нас.
16.00-17.30 Оздоровительные процедуры: купание, прогулки Всем нам надо сил набраться!!! Значит, мы идём купаться иль по лесу прогуляться!
17.30-19.00 Клубы по интересам Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать. Все чем-то увлекаются и в клубах по интересам занимаются.
19.00-19.30 Ужин   Ужина время настало и вот – отряд уже к столовой идёт.
19.30-20.00 ЛВЧ - личное время человека   Есть свободные минуты!!! Сделать многое спеши! Проведи их для души!
20.00-21.00 Отрядные и общелагерные дела Вечером дискотека, или какая другая потеха. Может быть конкурс, а может игра станет сюрпризом для вас, детвора!
21.00-21.15 Сонник (5 питание)   Всё прекрасно, только нужен для порядка второй ужин.

Для младших отрядов:

21.15-22.00 ВЛГ - время личной гигиены Если хочешь чистым быть, в душ пора бы поспешить.  
22.00 Отбой День прошёл и нам с тобой спать пора, уже отбой! За день мы устали очень, скажем всем «Спокойной ночи!»

Для средних и старших отрядов:

21.15-22.15 Подведение итогов дня в отряде («Огонёк» анализа дня) Если ты час посвятишь, сей отряду, будут ребята все очень рады! Проведём мы «Огонёк» подытожим наш денёк!
22.15-23.00 ВЛГ - время личной гигиены Если хочешь чистым быть, в душ пора бы поспешить.  
23.00 Отбой День прошёл и нам с тобой спать пора, уже отбой! За день мы устали очень, скажем всем «Спокойной ночи!»

1. Какой вид связи предоставляет стек ТСР/IP: дейтограммный, сеансовый или по выбору?

По выбору: UDP (дейтограммный) или TCP (сеансовый)

2. Стек ТСР/IP маршрутизированный или нет? Да.

1. Перечислить три достоинства стека ТСР/IP;

Открытость, надежность, масштабируемость.

3. Что такое масштабируемость ТСР/IP

Возможность выбрать только нужные компоненты.

Пользователи могут по своему усмотрению выбрать любое подмно­жество протоколов в качестве клиентских или серверных сервисов.

4. Откуда берутся IP-адреса?

. IP-адрес состоит из двух частей: номера сети и номера узла. Номер сети может быть выбран администратором произвольно, либо назначен по рекомендации специального подразделения Internet (Network Information Center, NIC), если сеть должна работать как составная часть Internet. Обычно провайдеры услуг Internet получают диапазоны адресов у подразделений NIC, а затем распределяют их между своими абонентами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Арифметические действия с нормализованными числами с плавающей запятой | Тактическое планирование машинных экспериментов с моделями систем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.