Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о топографических съемках

Лекция №4

ПЛАН работы торгового работника: на квартал, месяц, неделю.

ТОРГОВЫХ РАБОТНИКОВ

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: отчет о результатах деятельности за период; отчеты о контактах; отчеты о новых клиентах; отчеты о потерянных клиентах; отчеты о расходах.

 

Литература

 

1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание.СПб.: Питер, 2007.

 

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок (серия «Классика МВА»). СПб.: Питер, 2004.

 

3. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

4. Фатрелл Ч. Управление продажами. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

 

5. Вертоградов В. Управление продажами. СПб.: Питер, 2004

 

6. Горинская И.В. Методология продажи, ориентированной на покупателя// «Маркетинг», №6, 2002.

 

7. Горинская И.В. Маркетинговый взгляд на продажи// «Управление продажами», №5, 2003.

 

8. Ингрэм Т., ЛаФорг Р., Авила Р., Швепкер Ш., Вильямс М. Профессиональные продажи. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.

 

9. Келлер Г. Как стать миллионером, продавая недвижимость. М.: Эксмо, 2008.

 

10. Завадский М. Мастерство продажи. СПб.: Питер, 2004.

 

11. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. М.: Эксмо, 2002.

 

12. Ребрик С. Мастер-класс «Art of Sale». М.: Эксмо, 2003.

 

13. Хопкинс Т. Искусство торговать. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

 

14. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

 

15. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М.: Весь мир, 2000.

16. Чалдини Р. Психология влияния (серия «Мастера психологии»). СПб.: Питер, 2003.

 

17. Касаткин С.Ф. Техника обратной связи. Мастер общения (серия «Сам себе психолог»). СПб.: Питер, 2002.

 

18. Андреева Г.М. Социальная психология. 5-е издание. М.: Аспект-Пресс, 2003.

 

19. Израэль Р., Крейн Дж. Предвидение (в серии «Экономический роман»).СПб.: Издательский Дом «ВЕСЬ», 2002.

 

20. Клайэм Р., Лудин И. Встать и выступить. Высокое искусство презентации(в серии «Экономический роман»).СПб.: Издательский Дом «ВЕСЬ», 2002.

 

21. Школа продаж «Боевые говоруны» ­– www.dere.ru

22. Журнал «Управление продажами» Издательский Дом Гребенникова – www.salesmanagement.ru

23. Портал «Развитие бизнеса», раздел «Продажи» – www.devbusiness.ru

24. Книжный Интернет-магазин – www.salesbooks.ru

 

25. Электронная версия книги В.Вертоградова «Управление продажами» – www.koob.ru/sale

 

Планирование работы предприятия (блок-схема)

 

 

 

Съемкой называется процесс геодезических измерений на земной поверхности, выполняемых для составления карт и планов. При горизонтальной съемке определяется взаимное плановое положение контуров и объектов – ситуации местности. Если кроме ситуации снимается рельеф местности, то съемка называется топографической. Топографические съемки выполняются с целью получения карт и планов различных масштабов. Наибольшее применение в качестве геодезической подосновы для архитектурно-строительного проектирования имеют топографические съемки крупных масштабов: 1:500, 1:1 000, 1:2 000, и 1:5 000.

Применяются следующие виды съемок: фототопографическая, тахеометрическая, нивелирование поверхности. Выбор метода съемки зависит от масштаба съемки, размера участка, особенностей местности.

В результате топографических съемок составляются топографические карты и планы, фотопланы, цифровые модели местности и рельефа – ЦММ и ЦМР. Цифровая модель местности представляет собой информацию о местности, выраженную в цифровой форме. Цифровая модель местности создается по компьютерным технологиям на базе топографических съемок, а также путем преобразования в цифровую форму картографического изображения.

В городах, где изменения ситуации и рельефа происходит быстрыми темпами, ведется дежурный план города в масштабе 1: 2 000. При этом используются материалы исполнительных съемок и разбивок осей построенных зданий и сооружений. В тех случаях, когда изменения в ситуации и рельефе значительны, съемка местности выполняется заново.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нематериальное стимулирование. Материальное стимулирование | Масштабы и точность карт и планов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.