Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Анализ взаимодействия предприятий-участников технологической цепи




Контроль функционирования технологической цепочки.

Мотивация участников технологической цепочки.

Мотивация инноваций – совокупность потребностей и мотивов, побеждающих продуцента и менеджера к созданию и продаже инноваций, а покупателя – к покупке и использованию инновацией. Мотивацию инноваций необходимо рассматривать в двух аспектах: 1) мотивация создания и продажи инноваций и 2) мотивация покупки и использования инноваций.

  Мотивация создания и продажи инноваций Мотивация покупки и использования инноваций
Цель Получение прибыли сейчас. Получение прибыли в будущем.
Мотивы Удовлетворение потребностей покупателей и поведение покупателей. Желание усовершенствовать свою технологию, повышение конкурентоспособности.
Факторы, способствующие достижениюцели Усиление конкуренции; Совершенствование технологии; Изменение в системе налогообложения; Достижения на международном рынке. Изменения в воспроизводственном процессе; Изменения в системе налогообложения; Достижения на международном рынке.

Мотивация участников технологической цепочки – процесс их побуждения к деятельностидля достижения целей технологической цепочки. Для этого каждый участник должен представлять цель функционирования технологической цепочки и знать свои задачи.

 

Контроль функционирования технологического процесса состоит из следующих этапов:

Для первоначального анализа обычно бывает достаточно показателя интегральной эффективности.

Часто перед руководством возникает вопрос: какая стратегия более оправдана – действие в составе технологической цепи или автономная работа всех участников?

ПВ – показатель воздействия

ПВ может быть меньше, равен или больше 1 (цепочки действует хорошо).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.