КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы теории надежности систем электроснабжения железнодорожного транспорта
Сопровождение процесса дистанционного обучения
Сопровождение процесса дистанционного обучения осуществляет тьютор. Это специалист, на котором лежат обязанности: - сопровождение учебного процесса; - личная переписка со студентами; - формирование «виртуальных» учебных групп; - знакомство преподавателей со студентами; - знание личных дел и проблем всех учащихся; - поездки по представительствам и знание всех местных проблем. Преподавательв системе дистанционного обучения фактически отстранен от сопровождения учебного процесса. Его задачами является: - создание и модернизация учебных пособий, - подготовка и ведение виртуальных занятий, - ведение виртуальных и очных консультаций, - определение итоговых оценок.
[1] Махотин Д.А. Технология как феномен//http://som.fio.ru/RESOURCES/GLOZMANAE/2003/10/MAH2.HTM [2] там же [3] Гузеев В.В. и др. Современные образовательные технологии http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html [4] Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – С. 6. [5] Гузеев В.В. и др. Современные образовательные технологии // http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html
[6] Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – С. 18 (Серия «Энциклопедия образовательных технологий») [7] Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 144 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
[8] В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // http://www.voppsy.ru/issues/1985/854/854009.htm * англ. rating - оценка, порядок, классификация [9] Педагогические технологии в дистанционном обучении http://dl.nw.ru/theories/technologies/
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ для студентов специальности 190401 «Электроснабжение железных дорог» очной и заочной форм обучения
Составитель: Загорский В.А.
Самара 2012 УДК 621.331 Основы теории надежности систем электроснабжения железнодорожного транспорта: Конспект лекций для студентов специальности 190401 «Электроснабжение железных дорог» очной и заочной форм обучения/ составитель В.А.Загорский. – Самара: СамГУПС, 2012. – с.
Утверждены на заседании кафедры от ___. ___.2012 г., протокол № __. Печатаются по решению редакционно-издательского совета университета.
В настоящих методических указаниях по дисциплине «Основы теории надежности» приведены теоретические материалы, методика, иллюстрации и табличные данные, необходимые для проведения лекционных занятий по основам теории надежности систем электроснабжения железнодорожного транспорта. Методические указания предназначены для студентов специальности «Электроснабжение железных дорог».
Составитель: Загорский Владимир Алексеевич Рецензенты: к.т.н., доцент СамГУПС В.Б. Тепляков к.т.н., профессор СамГУПС Л.С. Лабунский
Редактор Компьютерная верстка
Подписано в печать Формат Усл. печ. л. Тираж Заказ №
Самарский государственный университет путей сообщения, 2012
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |