КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм формирования системы логистического сервиса. Определение оптимального значения уровня логистического обслуживания
Последовательность формирования системы логистического сервиса: 1. сегментация потребительского рынка; 2. определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг; 3. ранжирование услуг; 4. определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов; 5. оценка оказываемых услуг, определение уровня сервиса; 6. установление обратной связи с покупателями (для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей). Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания как с позиции поставщика, так и с позиций получателя услуг, является уровень сервиса. Уровень сервиса оценивает не только вероятность того, что фирма сохранит своих клиентов, но и число потенциальных клиентов, которые могут стать реальными клиентами. Поэтому уровень обслуживания клиентов оказывает прямое влияние на долю фирмы на рынке, величину общих логистических издержек и в конечном итоге на прибыль фирмы. Уровень логистического сервиса: S = m / M *100% m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса; М – количественная оценка теоретически возможного объема логистичесого сервиса. Для оценки уровня логистического сервиса используют следующие критерии: - надежность поставки (соблюдать сроки); - время поставки; - гибкость (способность учитывать особые пожелания клиентов: изменение тары, формы заказа и др.); - наличие запасов на складе поставщика; - возможность предоставления кредитов и др. Способы определения оптимального уровня сервиса: - критерий максимизации прибыли: графически представляется суммарная кривая, отражающая поведение затрат и дохода в зависимости от изменения уровня сервиса;
- критерий минимума суммарных затрат и потерь: оптимальное значение получаем, сложив кривые затрат на сервис и потерь на рынке, вызванных снижением уровня сервиса. Практика показывает, что оптимальный уровень сервиса соответствует 70%, т. е., реализуя 70% услуг из всего набора услуг в данной области бизнеса и по определенному виду продукции, предприятие имеет максимальную прибыль и наименьшие потери по сравнению с вариантами, если бы оно оказывало меньший или больший объем услуг.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |