Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникации через миссию

«Когда мы начинаем бизнес с другой компанией, первое, что мы представляем партнерам, не продукция, а стиль менеджмента, философия и миссия нашей организации. Единственная цель - заставить подумать о нас как о компании, на которую можно положиться»

Коносукэ Мацусита, основатель одноименного электротехнического гиганта, выпускающего товары под маркой Panasonic.

Вице-президент по развитию персонала крупной украинской компании был озабочен выбором школы для корпоративных занятий английским языком. Из всех предложений, собранных благодаря рекомендациям знакомых и сотрудников, Иван Кириллович задумался над несколькими, ориентированными на формирование долгосрочных партнерских отношений. Прайс-листы содержат одного уровня цены. Поэтому пристальное внимание привлекли деловые реноме отобранных школ:

1. «Иностранные языки – это Ваше конкурентное преимущество, и мы поможем его быстро сформировать».

2. «Наша энергия удвоит Ваши усилия, а инновации и компетенции утроят результаты Вашего труда».

3. «Знание иностранных языков изменит способ Вашего мышления. Стремитесь к изменениям!».

Задания

1. Какой миссии (деловому реноме) Вы бы отдали предпочтение? Почему?

2. Какие обязательства возлагает подобная миссия на сотрудников школы (рассмотрите каждый вариант)?

3. Какими качествами должны обладать преподаватели для поддержания задекларированной культуры работы данных школ?

«Моя хата з краю?..»

В один чудесный зимний день Олеся Кулай торопилась на работу. Наконец-то выпал снег, и все вокруг перестало быть таким удручающим и хмурым.

Именно в этот день Олеся случайно встретилась с Александром, который год назад обучался немецкому языку в бизнес-школе, где она работает. После десятиминутного разговора со знакомым на общие темы Олесе стало грустно. Она продолжила свой путь, и в ее мыслях снова возникли слова: «… Нет, язык я не забросил. Уже было несколько командировок в Штутгард. …Я посещаю другие курсы. …Понимаете, они ближе, и режим работы мне удобен…». Олеся чувствовала фальш и смущение Александра из-за необходимости объясняться. Тревога у нее появилась по той причине, что это был один из случаев, когда ученики не возвращались для продолжения учебы в эту же школу. Данный факт уже был отмечен многими сотрудниками.

Олеся полностью погрузилась в свои мысли, где витал один из основных вопросов: «Нужно ли с кем-нибудь еще делиться этой информацией?».

Задание.

1. Рассмотрите ситуацию с точки зрения наличия (отсутствия) в обозначенной школе определенных норм организационного поведения. Является ли это положительным фактом? Какой стиль поведения мотивирует такое положение вещей?

2. Проанализируйте каждый из предложенных вариантов дальнейших действий Олеси:

А. Жаль, что складывается такая ситуация. К хорошему она не приведет. Ну ничего, если удастся перейти в издательство, меня это уже никак не затронет.

Б. Необходимо поговорить с коллегами и, возможно они меня поддержат в том, что эту проблему в нашем коллективе нужно решать.

В. Необходимо поговорить с Семеном Альбертовичем (директором бизнес-школы) и коллегами о сложившейся ситуации и совместными усилиями решить накопившиеся проблемные вопросы.

3. Как Вы считаете, может ли быть культура высокого уровня исполнения следствием авторитарного стиля управления в организации?

Какие из стилей руководства в большей мере содействуют формированию культуры взаимного доверия, открытости для общения, самосознательности?

Какую организационную культуру может сформировать руководитель с авторитарным подходом к управлению коллективом?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень вопросов для подготовки к зачету | Кросс-функциональный анализ ситуации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.