КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Морозова Г.А
Основы интегрированных коммуникаций. Часть 4. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.
Конспект лекций соответствует специальности «Реклама и связи с общественностью». В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы правового, этического регулирования, а также саморегулирования рекламной и PR- деятельности, как на международном уровне, так и в Российской Федерации. Рассматриваются технологии PR и рекламы, особенности подготовки рекламных и PR-текстов. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе и связям с общественностью. Среди них работы: Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С., Костиной А.В., Макаревича Э.Ф., Карпухина О.И., Мудрова А.Н., Касьянова Ю.В., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Татариновой Г.Н. и другая литература, представленная в списке.
Рецензент:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
© Морозова Г.А., 2012 Содержание Список сокращений Введение Лекция 1 Тема 1. Правовое регулирование PR-деятельности в Российской Федерации. Введение Раздел 1.1. Информационное право как основа регулирования PR-деятельности. Раздел 1.2 Закон РФ «О средствах массовой информации» и его роль в регулировании связей с общественностью. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 2 Тема 2. Правовой аспект взаимоотношений с потребителями в системе связей с общественностью. Введение Раздел 2.1. Основы взаимоотношений с потребителями и правовой механизм защиты их интересов Раздел 2.2. Система государственного контроля и общественной защиты прав потребителей Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 3 Тема 3.Правовое регулирование защиты информации и гарантия ее конфиденциальности. Введение Раздел 3.1. Законодательство об открытой и конфиденциальной информации. Раздел 3.2. Система защиты и ответственность за разглашение конфиденциальной информации. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 4 Тема 4. Международный опыт правового и этического регулирования PR-деятельности Введение Раздел 4.1. Правовое регулирование PR-деятельности зарубежных стран. Раздел 4.2. Международные профессиональные объединения PR и принципы этического регулирования их деятельности Раздел 4.3. Основные положения Российского Кодекса этических принципов связей с общественностью Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 5 Тема 5. Негосударственная система регулирования рекламной деятельности Введение Раздел 5.1. Этические проблемы регулирования рекламной деятельности Раздел 5.2. Саморегулирование рекламной деятельности Раздел 5.3. Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 6 Тема 6. Кодексы рекламной деятельности Введение Раздел 6.1. Международный кодекс рекламной практики Раздел 6.2. Рекламные кодексы России и Великобритании Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 7 Тема 7. Правовое регулирование рекламной деятельности Введение Раздел 7.1. Особенности законодательства о рекламе в развитых странах мира Раздел 7.2. Особенности Закона РФ «О рекламе» Раздел 7.3. Государственное регулирование рекламной деятельности Раздел 7.4. Авторское право в рекламе Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 8 Тема 8. Политическое консультирование Введение Раздел 8.1. Политическое консультирование, его сущность и функции Раздел 8.2. Национальные модели консалтинга Раздел 8.3. Особенности политического консультирования в России Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 9 Тема 9 Модульные технологии в реализации PR-проектов Введение Раздел 9.1. Понятие модульных технологий, содержание и предназначение Раздел 9.2. Базовые материалы как содержательная сторона PR-проекта Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 10 Тема 10.Интернет-технологии связей с общественностью Введение Раздел 10.1. Интернет как новый коммуникационный канал Раздел 10.2. Специфика построения PR-коммуникации в Интернете Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 11 Тема 11 Основные направления сотрудничества со СМИ в PR-деятельности Введение Раздел 11.1. Письменные, устные, визуальные средства PR-коммуникаций и система взаимодействия со СМИ Раздел 11.2 Проведение мероприятий с прессой Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 12 Тема 12. PR-тексты в СМИ Введение Раздел 12.1 Исследования и планирование в PR-деятельности Раздел 12.2 Жанровое своеобразие PR-текстов. Выводы Вопросы для самоконтроля Заключение Список литературы Глоссарий
Список сокращений. PR – связи с общественностью СМИ – средства массовой информации ФЗ – федеральный закон КСО – корпоративная социальная ответственность
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |