Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Морозова Г.А




 

Основы интегрированных коммуникаций. Часть 4. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.

 

Конспект лекций соответствует специальности «Реклама и связи с общественностью».

В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы правового, этического регулирования, а также саморегулирования рекламной и PR- деятельности, как на международном уровне, так и в Российской Федерации. Рассматриваются технологии PR и рекламы, особенности подготовки рекламных и PR-текстов. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе и связям с общественностью. Среди них работы: Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С., Костиной А.В., Макаревича Э.Ф., Карпухина О.И., Мудрова А.Н., Касьянова Ю.В., Кондратьева Э.В., Абрамова Р.Н., Татариновой Г.Н. и другая литература, представленная в списке.

 

Рецензент:

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

 

 

© Морозова Г.А., 2012

Содержание

Список сокращений

Введение

Лекция 1

Тема 1. Правовое регулирование PR-деятельности в Российской Федерации.

Введение

Раздел 1.1. Информационное право как основа регулирования PR-деятельности.

Раздел 1.2 Закон РФ «О средствах массовой информации» и его роль в регулировании

связей с общественностью.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 2

Тема 2. Правовой аспект взаимоотношений с потребителями в системе связей

с общественностью.

Введение

Раздел 2.1. Основы взаимоотношений с потребителями и правовой механизм

защиты их интересов

Раздел 2.2. Система государственного контроля и общественной защиты

прав потребителей

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 3

Тема 3.Правовое регулирование защиты информации и гарантия

ее конфиденциальности.

Введение

Раздел 3.1. Законодательство об открытой и конфиденциальной информации.

Раздел 3.2. Система защиты и ответственность за разглашение конфиденциальной

информации.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 4

Тема 4. Международный опыт правового и этического регулирования

PR-деятельности

Введение

Раздел 4.1. Правовое регулирование PR-деятельности зарубежных стран.

Раздел 4.2. Международные профессиональные объединения PR

и принципы этического регулирования их деятельности

Раздел 4.3. Основные положения Российского Кодекса этических

принципов связей с общественностью

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 5

Тема 5. Негосударственная система регулирования рекламной деятельности

Введение

Раздел 5.1. Этические проблемы регулирования рекламной деятельности

Раздел 5.2. Саморегулирование рекламной деятельности

Раздел 5.3. Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 6

Тема 6. Кодексы рекламной деятельности

Введение

Раздел 6.1. Международный кодекс рекламной практики

Раздел 6.2. Рекламные кодексы России и Великобритании

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 7

Тема 7. Правовое регулирование рекламной деятельности

Введение

Раздел 7.1. Особенности законодательства о рекламе в развитых странах мира

Раздел 7.2. Особенности Закона РФ «О рекламе»

Раздел 7.3. Государственное регулирование рекламной деятельности

Раздел 7.4. Авторское право в рекламе

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 8

Тема 8. Политическое консультирование

Введение

Раздел 8.1. Политическое консультирование, его сущность и функции

Раздел 8.2. Национальные модели консалтинга

Раздел 8.3. Особенности политического консультирования в России

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 9

Тема 9 Модульные технологии в реализации PR-проектов

Введение

Раздел 9.1. Понятие модульных технологий, содержание и предназначение

Раздел 9.2. Базовые материалы как содержательная сторона PR-проекта

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 10

Тема 10.Интернет-технологии связей с общественностью

Введение

Раздел 10.1. Интернет как новый коммуникационный канал

Раздел 10.2. Специфика построения PR-коммуникации в Интернете

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 11

Тема 11 Основные направления сотрудничества со СМИ в PR-деятельности

Введение

Раздел 11.1. Письменные, устные, визуальные средства PR-коммуникаций

и система взаимодействия со СМИ

Раздел 11.2 Проведение мероприятий с прессой

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 12

Тема 12. PR-тексты в СМИ

Введение

Раздел 12.1 Исследования и планирование в PR-деятельности

Раздел 12.2 Жанровое своеобразие PR-текстов.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Заключение

Список литературы

Глоссарий

 

Список сокращений.

PR – связи с общественностью

СМИ – средства массовой информации

ФЗ – федеральный закон

КСО – корпоративная социальная ответственность




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.