Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выдача груза в иностранном порту

Информация о подходе судна. Капитан может не извещать фрахтователей или грузополучателей о подходе и приходе судна в порт, если это не предусмотрено договором перевозки. Однако в интересах судна капитан или агент судна порта погрузки должны информировать о подходе судна агента порта выгрузки, а последний. грузополучателей.

В порту выгрузки капитан вручает копии коносаментов агенту, который выясняет, следует ли информировать отдельных грузополучателей о приходе судна. Хотя в коносаментах иногда указывают фирму, которую агент обязан информировать, но в условиях перевозки редусматривают, что невыполнение этого обязательства агентом не дает грузополучателям права применять какие-либо санкции против перевозчика. Приход судна в порт должен быть обязательно объявлен капитаном, например регистрацией в таможне.

Место разгрузки судна. При перевозке генерального груза на линейных условиях судно может быть поставлено под выгрузку к любому причалу в пределах акватории порта. Однако место выгрузки должно быть удобным для получателей. Если в порту имеется возможность выбирать причал, то это предоставляется судовладельцу, за исключением случаев, когда причал обязательно указывается портовыми властями. Следовательно, место выгрузки судна зависит чаще всего от существующей практики в порту. Когда большинство получателей груза единогласно назначают определенное место выгрузки, то судовладелец должен подчиняться этому. При конфликте между грузополучателями судовладельцы должны придерживаться пожеланий тех, кто владеет большей частью груза. Если судно перевозит груз по рейсовому чартеру, то место выбирают фрахтователи или грузополучатель, даже в случае, если это не предусмотрено в договоре. Если в порту есть несколько мест выгрузки для определенного вида груза, выбирает

фрахтователь или держатель коносамента на весь груз.

Если фрахтователь (или грузополучатель) несвоевременно сообщил о месте выгрузки, а судно прибыло в порт и поставлено к обычному месту выгрузки, то фрахтователь должен будет оплачивать расходы по перестановке и задержке судна, если фрахтователь потребует произвести грузовые операции судна в другом месте.

Названный причал не обязательно должен быть свободным ко времени прихода судна в порт, но он должен освободиться вскоре после прихода судна, иначе время ожидания освобождения будет считаться как сталийное время.

Линейные условия (liner terms, berth terms, gross terms) обозначают, что организация и оплата грузовых операций, как при погрузке, так и при выгрузке лежит на обязанности перевозчика. Когда перевозка осуществляется на судах регулярной линии, то это условие особо не выделяется, ибо в этом случае применяются обычные тарифные и коносаментные условия, которые предусматривают, что груз принимается линейным перевозчиком у борта судна или на причальном складе в порту отправления и сдается в порту назначения на причале у борта судна или на причальном складе перевозчика. Скорость погрузки и выгрузки определяется перевозчиком в зависимости от технических возможностей судна и береговых или судовых средств.

При перевозках по чартеру этот термин означает, что расходы по погрузке и выгрузке включены во фрахт и осуществляются перевозчиком. Кроме того, груз должен подаваться фрахтователями к

борту судна с такой скоростью, как судно может принимать, и должен быть принят в порту назначения у борта судна с такой скоростью, как судно в состоянии выдавать груз на причал. Судно вправе производить грузовые операции и требовать подачу отправителем и, соответственно, прием груза получателем без перерыва днем и ночью, в воскресные и праздничные дни. В случае простоя по вине грузовладельца взыскивать стоимость его с отправителя или, соответственно, получателя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исчисление сталийного времени | Агент судна в заграничном порту
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.