Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порт погрузки

ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ

1 Перед началом рейса, прежде чем приступить к погрузке, a на берегу перед выгрузкой ознакомься детально с чартером. Не сочти лишней роскошыо просмотреть чартер дважды и трижды.Особое внимание обрати на дополнения и изменения, внесенные в печатный текст чартера.

2 Прежде чем выйти в порт приема груза, прочитай и выпиши пункты чартера, обуславливающие, когда и кому судно обязано давать предварительные извещения о предположительном сроке прибытия в порт погрузки, а также пункт о вручении нотиса о готовности судна к приему груза Проследи за тем, чтобы эти извещения были переданы своевременно и в надлежащие адреса и заблаговременно подготовь нотис о готовности к погрузке для вручения его в соответствии с условиями чартера.

3 За несколько дней до прихода в порт погрузки извести агента судна о том, какой груз и в каком количестве подлежит погрузке, и укажи адрес грузоотправителей Угольные чартеры обычно обязывают капитана информировать о емкости трюмов судна.

4 Незадолго перед приходом в порт погрузки пошли информацию агенту с уточнением времени подхода к порту, укажи время и место, где судно будет готово принять лоцмана, сообщи, нужны ли

буксиры для ввода в порт и швартовки. Особенно важно уточнить время прихода, если предстоит пройти через шлюзы, это поможет избежать ожидания ввода в шлюз.

5 После прихода в порт и выполнения санитарных и таможенных формальностей, после швартовки к причалу вручи через агента год расписку, в соответствии с чартером, нотис о готовности судна к

приему груза Если причал занят, передай нотис представителю агента на рейде. В нужных случаяхзаяви нотис по телексу. При вручении нотиса о готовности надлежит руководствоваться чартером, а при ссылке в чартере на обычаи также и последними.

6 Если судну предстоит погрузить генеральный груз и по условиям договора перевозки прокладочный и сепарационный материалы должно предоставить судно, удостоверься заблаговременно о наличии этих материалов на борту и закажи через агента недостающие материалы.

7 При неявке грузоотправителя или непредъявлении им груза немедленно извести об этом по телеграфу фрахтователей, заяви нотариальный протест.

8 В случае если предъявлено неполное количество груза, обусловленного договором перевозки и уточненного нотисом капитана, сделай соответствующее письменное заявление отправителю об

его ответственности за недогруз. Если это не принесет результатов, заяви нотариальный протест Привлеки, если необходимо, экспертизу для определения количества груза, которое судно может еще принять.

9 Если по договору перевозки не обусловлена норма погрузки или время (в днях или часах), предоставленное для этой цели, т. е. если согласно договору перевозки погрузка должна производиться так скоро, как судно может принять, или же по обычаям порта, то капитан заблаговременно должен письменно известить отправителя о том, когда истекает сталийное время и с какого момента (день и час) судно переходит на, демерредж.

10. Заранее ознакомься с проформами коносаментов; в случае если они не соответствуют тому, что предусмотрено чартером, не подписывай их. Не делай этого также в случае, если коносаменты

предусматривают применение иностранных законов или подсудность иностранным судам. Перед подписанием заполненных коносаментов внимательно ознакомься с ними, сравни с погрузочными ордерами (штурманскими расписками),.. проверь правильность даты коносаментов (она должна соответствовать фактическому дню погрузки), удостоверься, действительно ли груз погружен, не находится ли он еще на берегу (или в лихтере), подготовленным к погрузке. Проверь, имеется ли в коносаментах ссылка на чартер Проследи за тем, чтобы в грузовой манифест были включены полностью все погруженные грузы, не допускай также, чтобы в заранее заготовленном манифесте были оставлены те партии груза, которые предполагалось погрузить, но по каким-либо причинам не были погружены. Учти, что неправильности и неточности в манифесте (невключение фактически погруженного груза или внесения партий, не находящихся на борту судна) могут повести к очень большим штрафам.

11. Не забывай своевременно ежедневно делать записи о ходе грузовых работ, количестве

погруженного груза, о начале, конце, продолжительности работ, о перерывах с указанием причины (перерыв на обед, между сменами, из-за непогоды, отсутствия груза, рабочих, лихтеров, вагонов,

автомашин, подвозящих груз, и т. д.). Эти записи совершенно необходимы для последующего составления таймшита. То же относится к порту выгрузки.

12. Проследи за тем, чтобы в коносаментах были правильно указаны наименование, мера и вес груза. Учти, что оговорка «мера и вес неизвестны» не освобождает перевозчика от ответственности, если сведения, указанные в коносаменте, явно неправильны, например, количество груза настолько преуменьшено или преувеличено, что даже на глаз или по осадке судна можно легко обнаружить расхождение. В случаях расхождения указанного отправителем веса с данными осадки судна сделай об этом письменное заявление отправителю с указанием разницы веса.

13. Не выдавай чистых коносаментов, если внешний вид или состояние груза или упаковки имеют дефекты. Лучше быть излишне осторожным, чем проявлять халатность в этом ответственном деле. Учти, что даже в том случае, если отправитель предложит первоклассное гарантийное письмо, заверенное банком, наличие его не должно служить средством для обмана рузополучателя о количестве или состоянии груза.

14. Если отправитель не согласится на отметку в коносаменте относительно демереджа, мертвого фрахта и т. п., а по законам данной страны нельзя настоять на такого рода отметках (посоветуйся с агентом, а если необходимо, то и с адвокатом), заяви нотариально протест против отправителя и кого это может еще касаться, уведомив фрахтователя и получателя (если он известен) о том, что при чистых коносаментах заявлен протест о демередже, мертвом фрахте и т. п. Если отправитель внесет причитающиеся суммы мертвого фрахта и демереджа наличными, то отметки в коносаменте, разумеется, делать не нужно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Претензии в заграничных портах | Порт выгрузки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.