Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порт выгрузки

15. После окончания погрузки пошли все предписанные чартером предварительные извещения фрахтователю, грузополучателю, извести агента судна в порту назначения.

16. Перед приходом в порт назначения пошли радиограмму агенту с уточнением даты и часа прихода, закажи лоцмана, буксиры.

17. После прибытия в порт и окончания формальностей немедленно вручи получателю нотис о готовности к выгрузке. Если получатель неизвестен. поступи по обычаям порта, посоветуйся с агентом.

18. Выдай груз только после предъявления подлинных коносаментов, надлежащим образом индосированных (т. е. снабженных передаточной надписью), если они выписаны приказу отправителя, получателя, банка.

После окончания выгрузки каждой партии груза потребуй от грузополучателей расписку на оригинале коносамента в получении.

В исключительных случаях, когда коносаменты еще не дошли До порта назначения, можно (посоветовавшись с представителем пароходства и агентом) выдать против депонирования полной рыночной стоимости груза (по усмотрению капитана денежный депозит может быть заменен банковской гарантией) и обязательства грузополучателя представить коносамент немедленно после его получения, а также возместить все убытки, которые могут возникнуть от того, что груз выдан без предъявления оригинала коносамента.

19. Если в договоре перевозки не обусловлена норма или время для выгрузки, сообщи грузополучателю заблаговременно, когда истекает сталийное время, с какого момента начинается демередж.

20. Когда истекает положенное по чартеру время простоя (демередж), заранее извести грузополучателя, что за дальнейшую задержку судна будут взиматься повышенные простойные деньги (детеншн).

21. Если в чартере нет оговорки о том, что грузовые работы во внеурочное время (а также в воскресные и праздничные дни или перед началом счета сталийного времени) учитываются в

таймшите как время погрузки или выгрузки, то, соглашаясь на проведение грузовых работ в «исключенные периоды», требуй от отправителей (получателей) письменного подтверждения, что

использованное время будет учитываться как сталийное и все возникающие расходы будут приняты на себя отправителем (или, соответственно, получателем).

22. В порту погрузки и выгрузки судно не обязано перешвартовывать-ся с места на место, больше того количества раз, которое предусмотрено чартером, или, если чартера нет, местными обычаями. Всякие дополнительные перестановки судна должны оплачиваться грузоотправителем (грузополучателем) и время перешвартовки учитываться как сталийное.

23. При визировании дисбурсментских счетов имей в виду, что подпись капитана на документе (счете) означает не только подтверждение факта оказания услуг, но фактически и акцепт, т. е. признание суммы. Поэтому относись ко всем счетам (кроме официально установленных судовых

сборов) критически, рассматривая их по существу, выясняя правильность размера ставок; удостоверься, что сбор действительно должен быть оплачен судном, а не грузовладельцем. В

сомнительных случаях ставь визу с оговоркой «на усмотрение судовладельца» (subject to owners approval).

24. Если во время морского перехода судна были какие-либо происшествия или обстоятельства, которые дают основание опасаться повреждения груза, в первом же порту захода заявляй морской

протест.

25 Если в рейсе имел место акт общей аварии, то немедленно после прихода в порт назначения или же в попутном порту заяви морской протест и подготовь для отсылки пароходству необходимые документы для диспаши До выдачи груза обеспечь получение аварийных подписок Если грузополучатели не подписывают аварийные бонды, задержать выдачу груза. В надлежащих случаях аварийные бонды (подписки)

должны быть снабжены гарантийной надписью первоклассного банка или страховом организации аварии или по спасанию Груз выдается получателю только после подписания последним аварийной подписки или предоставления другого обеспечения (например, депозита, банковской гарантии)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порт погрузки | Коммерческая терминология
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.