КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание ощущений качества
Воспринимаемое качество как критерий «здоровья» бренда Воспринимаемое качество обычно является самым главным, на что ориентируются в покупках клиенты, и в этом смысле оно служит основной формой видимого воздействия идентичности бренда. Более интересно, однако, то, что воспринимаемое качество отражает меру ценности бренда, которая «обволакивает» все элементы бренда, как густой сироп. Большинство исследований показывает, что даже тогда, когда идентичность бренда определяется функциональными выгодами, их восприятие тесно связано с воспринимаемым качеством. Когда воспринимаемое качество улучшается, вместе с ним, как правило, улучшается и потребительское восприятие отдельных элементов бренда. Достичь высокого уровня восприятия качества обычно невозможно до тех пор, пока заявление о качестве не материализуется в товаре. Создание высокого качества требует понимания значения качества для сегментов покупателей, а также высокой корпоративной культуры. Создание качественного товара или предложение качественной услуги — тем не менее, еще неполная победа. Кроме них, должны создаваться ощущения качества. Бренд как «корабль» «Бренд можно сравнить с кораблем флотилии в ожидании скорого сражения». Эта метафора дает некоторое понимание проблем управления брендом и связанных с ним персонажей. Бренд-менеджер является капитаном корабля, который должен знать, куда идет управляемый им корабль и как держаться намеченного курса. Другие бренды фирмы, подобно другим кораблям флотилии, нуждаются в координации, чтобы достичь максимальной отдачи. Бренды конкурентов олицетворяют корабли противников. Сведения об их расположении, курсе и силе являются решающим условием достижения стратегических и тактических успехов. Восприятия и мотивации клиентов уподоблены ветрам: важно знать их направление, силу и возможные перемены.
Воспринимаемое качество может отличаться от реального качества по ряду причин. Во-первых, на потребителей может сильно влиять предшествующий имидж невысокого качества. Из-за этого потребители могут не поверить новым заявлениям о бренде или не захотеть потратить время на проверку их подлинности. Примеры с виски Suntory Old Whiskey, автомобилями Audi и пивом Schlitz подтверждают, что производить только высококачественные товары недостаточно, чтобы рассеять сомнения потребителей, возникшие из-за прежнего представления о качестве. Таким образом, крайне необходимо защитить марочный товар от репутации низкопробного. Этот барьер очень тяжело, а иногда и вовсе невозможно преодолеть. Во-вторых, компания может улучшить качество по показателю, который потребители не считают важным. Когда Citibank значительно увеличил эффективность работы канцелярии путем автоматизации операционной деятельности, ожидаемого воздействия на клиентов это не дало. Клиенты, как выяснилось, или не заметили перемен или не увидели какую-либо выгоду от них для себя. Необходимо убедиться в том, что расходы на улучшение качества затронут области, в которых заинтересованы клиенты. В-третьих, потребители редко имеют полную информацию для разумного суждения о качестве. И даже если они обладают информацией, у них может не быть времени или мотивации для ее обработки. В результате они полагаются на один или два характерных признака, которые связывают с качеством. Возможность влияния на воспринимаемое качество заключается в правильном понимании и должном управлении этими признаками. Таким образом, важно понять те признаки, которые потребители используют как посылку для суждения о качестве. Если потребители пинают ногой автопокрышки, чтобы судить об их качестве, то желательно, чтобы шины отличались в первую очередь прочностью.
В-четвертых, поскольку потребители могут не знать, как лучше оценить качество, они могут ошибочно обратить внимание не на те признаки качества. Например, ювелирные магазины, которые обслуживают посетителей, впервые покупающих бриллианты, должны проинформировать потребителей, что качество не обязательно отражает наклейка с ценой или количество объявленных каратов. Применение метафоры или визуального образа позволит потребителям правильнее оценить качество продукции.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |