Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Программа создания бренда




Цель темы: изучить основы процесса разработки идентичости и программы создания бренда.

 

Задачи темы. Эта тема поможет вам разобраться в следующих вопросах:

· В чем отличие между стратегическими императивами и подтверждающими пунктами?

· Как выбрать компанию, представляющую хорошую ролевую модель и как выбрать визуальное позиционирование?

· Какие задачи ставят в процессе создания бренда и каким образом связаны имущество, занятия и интересы, а так же ценности и убеждения потребителей?

Обзор темы:

· Конкретизация идентичности.

· Создание бренда без рекламы.

Программа коммуникаций и другие программы создания бренда необходимы для реализации идентичности бренда. Действительно, программы создания бренда не только реализуют идентичность, но и помогают уточнить ее. Так, реклама или спонсорство проясняют идентичность и делают ее более четкой. Иначе она рискует оказать­ся бесплодной и неопределенной. Уточнив элементы реализации идентичности, вы сделаете стратегии более живыми и конкретными и получите определенную уверенность в том, что они осуществимы.

Путь к самому сильному бренду — это блистательная реализация, ко­торая выделяется из общей массы и делает бренд чрезвычайно попу­лярным. Ее воздействие на сознание потребителей усиливается с те­чением времени. Разницу между просто хорошей и блестящей реали­зацией невозможно переоценить. Проблема, разумеется, в том, что хорошего-то много, а вот блестящего очень мало. Самое важное и трудное — добиться, чтобы тебя заметили и запомнили, изменить вос­приятие, поддержать позитивное отношение к бренду и установить прочные связи с потребителем. Просто хорошая реализация редко достигает цели, разве только в нее вложены огромные средства.

Для блестящей реализации нужны соответствующие средства ком­муникации. Часто они не сводятся к одной только рекламе. Более то­го, реклама порой играет скромную роль или вообще не использует­ся. Сильные бренды завтрашнего дня начинают осваивать интерак­тивные медиа, директ-маркетинг, промоушн и другие инструменты создания отношений с потребителями. Другой ключ к успеху — на­учиться так использовать получившуюся в итоге программ) комму­никаций, чтобы она обеспечивала синергию и всегда соответствова­ла стратегии создания бренда.

Успешный менеджмент предполагает оценку результатов, без кото­рой бюджет распределяется произвольно и невозможно оценить эф­фективность программ. Чтобы оценка была адекватной, нужно отсле­живать все параметры капитала бренда: осведомленность о бренде, воспринимаемое качество, лояльность покупателей и ассоциации с брендом (индивидуальность бренда, а также ассоциации с организа­цией и с атрибутами). Полагаясь только на краткосрочные финансо­вые показатели, вы добьетесь не создания бренда, а его разрушения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.