Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курса лекций по истории беларуси

V.3.4.в. Задания на выбор соответствий

V.3.4.б. Задания на установление правильной последовательности

V.3.4.а. Задания на выбор правильного ответа из предложенного списка

V.3.4. Особенности работы с заданиями разных типов

Для таких заданий необходимо из представленных четырех вариантов ответа выбрать один правильный. В верхней части окна задания всегда отображается надпись "Выберите номер правильного ответа", ниже, в отдельном поле, приводится текст задания, а также четыре текстовых поля с вариантами ответа.

Для выбора номера ответа, который пользователь считает правильным, необходимо щелкнуть мышью в окошке рядом с выбранным вариантом. Правильный ответ всегда только один, поэтому система не разрешает выбрать более одного варианта.

Исправить выбранный вариант ответа можно только до нажатия на кнопку (т.е. пока ответ не принят системой), щелкнув мышкой у другого варианта ответа, либо, используя кнопку , привести задание к первоначальному виду и выбрать другой вариант ответа.

Если не выбран ни один вариант, то кнопка неактивна.

После выбора нужного варианта и нажатия на кнопку задание считается выполненным, и в текущем сеансе дать повторный ответ на это задание нельзя.

После нажатия кнопки происходит переход к окну анализа выполнения данного задания, в котором сообщается, правильный ответ был дан или неправильный. Результат заносится в таблицу результатов, где останется без изменений до окончания сеанса работы в режиме "Тестирование".

Переход к следующему заданию осуществляется из окна анализа задания с помощью кнопки .

Для этого типа в окне текста задания предлагается сформировать из предложенных позиций последовательность, которую пользователь считает правильной. Это делается с помощью кнопок с порядковым номером справа от каждой позиции. Сначала выделяется позиция, которая должна быть первой в последовательности, затем второй и т.д. для всех позиций.

В нижней части экрана в поле "Ваш ответ:" будет отображена сформированная последовательность из выбранных номеров позиций в виде, например: "4, 1, 3, 2" и т.п.

Если в процессе выбора последовательности допущена ошибка, то с помощью кнопки можно привести задание к исходному виду и сформировать последовательность заново. Кнопку можно использовать на любой стадии работы с данным заданием, пока не будет нажата копка .

Как только последовательность полностью сформирована, кнопка становится активной. После нажатия на нее задание считается выполненным и происходит переход к окну анализа данного задания.

После нажатия кнопки происходит переход к окну анализа выполнения данного задания, в котором сообщается, правильный ответ был дан или неправильный. Результат заносится в таблицу результатов, где останется без изменений до окончания сеанса работы в режиме "Тестирование".

Переход к следующему заданию осуществляется из окна анализа задания с помощью кнопки .

Примечание: для данного типа заданий в каждом новом сеансе работы в режиме "Тестирование" порядковые номера позиций будут заново сформированы случайным образом.

Для этого типа заданий предусмотрены два окна с позициями для выбора соответствий. В верхней части окна задания всегда отображается надпись: "Для каждой позиции слева отметьте соответствующую ей позицию справа".

В левом окне последовательно, начиная с первой, система активизирует позиции задания (они помечены цифрами). В правом окне расположены позиции, помеченные буквами. Среди этих позиций находятся правильные варианты соответствий (ровно такое же количество, сколько позиций находится в левом окне), а также несколько неправильных вариантов. Выбор позиции осуществляется нажатием на кнопку с буквенным обозначением. По мере выбора соответствующей позиции справа позиции слева затеняются и становятся неактивными.

Если позиций в одном из окон задания больше, чем можно отразить на экране, предусмотрены полосы прокрутки изображения.

В нижней левой части окна задания после надписи "Ваш ответ:" отображаются выбранные соответствия в виде, например: "1-б, 2-д" и т.п. После того как каждому элементу слева выбрано соответствие справа, кнопка становится активной. После нажатия на нее задание считается выполненным и происходит переход к окну анализа задания.

Если в процессе выбора соответствий допущена ошибка, то с помощью кнопки можно формировать соответствия заново. Кнопку можно использовать на любой стадии работы с данным заданием, пока не будет нажата копка .

После нажатия кнопки происходит переход к окну анализа выполнения данного задания, в котором сообщается, правильный ответ был дан или неправильный. Результат заносится в таблицу результатов, где останется без изменений до окончания сеанса работы в режиме "Тестирование".

Переход к следующему заданию осуществляется из окна анализа задания с помощью кнопки .Внимание!

С виртуальной машиной Microsoft, являющейся необязательным компонентом MSIE, ТТС работать не будет! Для установки виртуальной машины JAVA нажмите кнопку "Установить JAVA" в разделе "Учимся работать с системой КонсультантПлюс".

 


[1] Авторы-разработчики: Москаленко О.М., Петров И.В.

[2] http://www.ts-group.ru/offer.php

[3] Авторский коллктив: Цветков С.И., Далецкий Ю.Л.

[4] www.expertsoft.ru

[5] www.consultant.ru

[6] www.konsultant.ru


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V.3.3.б. Назначение кнопок | Защита информации в сетях Internet. Назначение экранирующих систем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.