КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 2. Психология педагогической деятельности и личности учителя
Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии Типы архивации Способ архивации файлов зависит от типа сохраняемых данных, от удобства их восстановления и т. п. Основные типы архивации таковы: • Обычная/полная архивация. Все выделенные файлы архивируются независимо от значения атрибута архива. После архивации файла атрибут архива сбрасывается. Если затем файл изменяется, включается атрибут архива, показывая, что файл нуждается в архивации. • Копирующая архивация. Все выделенные файлы архивируются независимо от значения атрибута архива. В отличие от обычной архивации атрибут архива не изменяется. Это позволяет затем выполнять архивацию другого типа. • Разностная архивация. Создает архивные копии файлов, которые были изменены со времени последней обычной архивации. Наличие атрибута архива показывает, что файл был модифицирован. Только файлы с этим атрибутом будут архивированы. Но атрибут архива при этом не изменяется. Это позволяет затем выполнять архивацию другого типа. • Добавочная архивация. Создает архивные копии файлов, которые были изменены со времени последней обычной или добавочной архивации. Атрибут архива показывает, что файл был модифицирован. Только файлы с этим атрибутом будут архивированы. После архивации файлов атрибут архива сбрасывается. Если файл был изменен, для него включается атрибут архива, показывая, что файл требует архивации. • Ежедневная архивация. Сохраняются файлы, измененные за прошедший день. Этот тип архивации не изменяет атрибутов архива файлов. Вы можете выполнять полную архивацию еженедельно и вдобавок к этому ежедневную, разностную и добавочную архивацию. Вы также можете создать расширенный архивный набор для ежемесячных и ежеквартальных архивов, которые будут включать в себя нерегулярно архивируемые файлы. Совет: Бывает, проходят недели и месяцы прежде чем кто-нибудь обнаружит, что пропал нужный файл или источник данных. Поэтому, планируя ежемесячные или ежеквартальные архивы, не забудьте, что вам может потребоваться восстановить и устаревшие данные. 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика 2.История развития педагогической психологии в России и за рубежом 3. Структура педагогической психологии. Связь педагогической психологии с другими науками 4. Основные проблемы педагогической психологии и их краткая характеристика 5.Общая характеристика методов педагогической психологии
1. Понятие педагогической деятельности. Концепции педагогического процесса и их психологическое обоснование 2. Структура педагогической деятельности 3. Функции учителя в организации учебно-воспитательного процесса 4.Психологические требования к личности учителя 5. Проблемы педагогического общения 6. Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности 7. Психологические особенности педагогического коллектива
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |