Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и показатели высокого имиджа фирмы




Финансовая информация и ее основные виды.

Финансовая информация - это совокупность сведений о движении денежных фондов предприятия, информация о финансовых аспектах его деятельности, совокупность данных финансового порядка, подлежащих сбору, хранению, переработке, анализу и передаче. Финансовая информация охватывает производство и обращение товаров, использование факторов производства, их источники, инвестиции предприятия и пр. В зависимости от ее значимости для осуществления финансовой работы на предприятии в составе финансовой информации различают законодательную (регулярно-правовую), нормативно-инструктивную (справочную), бухгалтерскую и несистемную информацию. Законодательная информация - это законы, указы, постановления и другие документы, конституирующие правовую базу хозяйствующих субъектов, финансовых и инвестиционных институтов. К нормативно-инструктивной информации относятся ведомственные акты, а также акты органов исполнительной власти, ряда международных организаций, которые регламентируют финансовую деятельность хозяйствующих субъектов. Несистемной финансовой информацией считается общеэкономическая, отраслевая и корпоративная информация, данные аудиторских проверок, сообщения СМИ, неофициальная информация и т.д. С точки зрения временного фактора выделяют базисную (информацию прошлого периода), отчетную (текущую), плановую, прогнозируемую информацию.

Финансовый имидж - это результирующая отношений к предприятию его контрагентов, клиентов, конкурентов, прочих субъектов финансовых отношений и заинтересованных лиц. Создание высокого имиджа фирмы обеспечивает повышение курсов ее акций, а следовательно, рост внешних источников финансирования собственных средств. С ростом курсов акций растет вес фирмы в деловом мире, причем не только в переносном, но и в прямом смысле. Престиж фирмы - это символ ее высокой инвестиционной привлекательности, предпосылка высоких кредитоспособности и конкурентоспособности. Это гарантия надежности фирмы как делового партнера. На лучших европейских предприятиях формирование имиджа входит в систему стратегических задач фирмы. Это считается обязательным условием достижения фирмой стратегического успеха. В российских условиях далеко не все менеджеры предприятий понимают значение повышения престижа фирмы.

Имидж фирмы может быть высоким, средним и низким, а также, как и рыночная стоимость фирмы, завышенным, реальным и заниженным. Отклонения имиджа фирмы от реального значения носят временный характер. Имидж может быть высоким, когда рыночная стоимость предприятия завышена или реальна. Показателем высокого имиджа считается высокое значение показателя гуд-вилла (разница между рыночной стоимостью предприятия и его балансовой стоимостью, т.е. величиной чистых активов). Престиж акционерного общества напрямую связан с курсом его акций. К показателям финансового имиджа также относят степень распространения и курсы векселей фирмы. Показателем фирмы-эмитента являются рейтинги выпускаемых ею ценных бумаг. Высокий имидж необходим не только крупным, но и небольшим фирмам. Деятельность по созданию высокого имиджа фирмы также требует предварительного анализа аналогичного процесса в прошлом. К самым надежным способам создания высокого имиджа относится постоянное выполнение фирмой ее финансовых обязательств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.