КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №2 от 29.12.12
Обследование КООРДИНАЦИИ - Статическая координация Задание: · поза модели – ноги шагают по линии одна за другой - руки вперед, глаза закрыты по 2 раза для смены ведущей ноги (до 5 секунд) · на одной ноге, одну ногу согнутую в колене удерживать рукой сзади а вторую руку по швам, чередовать руки и ноги удерживая позу до 5 секунд - Экстатическая координация 1.) Методы определения ведущей руки. Речевой вариант пробы Хеда 1. Простая ориентировка. Инструкция: «Подними левую руку (начинать надо только с левой руки), покажи правый глаз, левую ногу». Если задание выполнено, то переходят к следующему, если нет — прекращают. 2. Инструкция: «Возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой — за правое ухо, правой рукой — за левое ухо, покажи левой рукой правый глаз». Критерии оценки: 3 балла — выполнены оба задания; 2 балла — выполнена только простая ориентировка; 1 балл — не выполнено ни одного задания. Выполнение пробы затруднено у детей с левополушарной недостаточностью и у детей, страдающих дислексией. 2.) На Динамический праксис (динамическая составляющая двигательных функций включает в себя скорость движений и плавность переключения с одного из них на другое.) Проба Н.И. Озерецкого «Кулак – ребро – ладонь». Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8-10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, затем – левой, потом – двумя руками вместе. - Динамическая координация Задание: * Маршировать чередуя шаг и хлопок рук * Приседания с опорой на всю стопу или с опорой на носки - Пространственная организация движения по подражанию Задание: * Движение на ходьбу в обратном направлении –по кругу, по диагонали-не разворачиваясь Обращаем внимание на: * не сформированность тела (не знание лево-право) * неуверенность * ошибки
- Произвольный темп движений Задание:
-Чертим на бумаге палочки в течении 15 сек. В произвольном темпе, затем то же самое –быстро в теч. 15 сек., затем опять к первому темпу еще 15 сек Обращаем внимание на: * Темп –норма или медленно –истощение Н.С. - Ритмическое чувство Задание:
Обращаем внимание на:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |