Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталон ответа к задаче 6




 

1. Состояние ребенка средней тяжести.

 

2. Нарушены потребности есть, дышать, спать, поддерживать температуру тела, общаться, играть, учиться, отдыхать.

3. Проблемы пациента:

настоящие –

повышенная потливость, общая слабость, лихорадка, снижение аппетита, одышка, кашель.

потенциальная –

риск развития более тяжелой формы туберкулезной инфекции.

 

4. Приоритетная проблема:

приступообразный кашель.

Цели:

краткосрочная –

у пациента уменьшится интенсивность кашля и одышки к 7 дню лечения;

долгосрочная –

у пациента не будет кашля и одышки к моменту выписки.

 

ПЛАН МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра обеспечит пациенту физический и психологический покой. Для улучшения состояния пациента.
2. Медсестра будет измерять пациенту температуру, ЧДД, пульс утром и вечером. Для контроля за состоянием пациента.
3. Медсестра придаст пациенту возвышенное положение в постели. Для облегчения дыхания пациента.
4. Медсестра обеспечит доступ свежего воздуха в палату, регулярное проветривание. Для улучшения аэрации легких, ликвидации гипоксии.
5. Медсестра организует досуг пациента, предложит ему настольные игры, книги и т.д. Для уменьшения одышки.
6. Медсестра будет выполнять назначения врача. Для эффективного лечения пациента.
7. Медсестра обеспечит соблюдение пациентом режима дня. Для улучшения состояния и профилактики осложнений.
8. Медсестра проведет беседу с родственниками об обеспечении дополнительного белкового и витаминизированного питания. Для компенсации потери белка и повышения защитных сил организма.

 

5. Студент демонстрирует обучение родственников ребенка правилам ухода за кожными покровами при повышенной потливости.

 

6. Студент демонстрирует обучение ребенка подготовке к сдаче крови на общий анализ.

ЗАДАЧА 7

 

При флюорографическом обследовании у 37 летней женщины Е. было обнаружено слева в подключичной зоне инфильтративное неоднородное затемнение, с нечеткими контурами, размером 5 ´ 4 см. Направлена в стационар противотуберкулезного диспансера с диагнозом инфильтративного туберкулеза верхней доли левого легкого.

При субъективном сестринском обследовании выяснилось, что пациентка в последнее время стала обращать внимание на быструю утомляемость, общую слабость, потливость, особенно по ночам, небольшое покашливание, снижение аппетита. Изменению своего состоянию значения не придавала и за медицинской помощью не обращалась.

Пациентка работает в миграционной службе и по роду своей деятельности часто общается с беженцами из республик Кавказа. Курит с 20 лет до 10 сигарет в день. Пациентка обеспокоена своим заболеванием, волнуется за здоровье мужа и детей, боится потерять работу.

При объективном обследовании: состояние удовлетворительное, рост 168 см, масса тела 56 кг, температура 37,2°С, в легких слева в верхних отделах дыхание ослаблено, хрипов нет.

Назначения:

1. Рентгено-томографическое исследование легких.

2. Общий анализ мокроты.

3. Посев мокроты с определением чувствительности к антибактериальным препаратам.

4. Общий анализ крови.

5. Общий анализ мочи.

6. Постановка туберкулиновых проб.

7. Изониазид по 1 таблетке 3 раза внутрь.

8. Рифампицин по 1 капсуле 3 раза внутрь.

9. Стрептомицин в/м 1 раз в день.

10. Витамины В1 и В6 п/к.

 

Задания

 

1. Определите потребности, удовлетворение которых нарушено, сформулируйте проблемы пациентки.

2. Выявите приоритетную проблему пациентки, сформулируйте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните пациентке, как собрать мокроту на исследования.

4. Обучите пациентку правилам пользования карманной плевательницей, соблюдения санитарно-гигиенического режима.

5. Приготовьте 5% раствор хлорамина.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 11543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.